Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Тромбоз геморроидального узла

Тромбэктомия
6000 руб.

Тромбоз геморроидального узла - осложнение геморроя, который не был вылечен на ранних стадиях развития и перешел в хроническую форму. Когда на наружном геморроидальном узле формируется тромб, это вызывает очень болезненную симптоматику, а лечение долгое и нередко требует проведения операции.

Тромбоз геморроидальных вен возникает по причине нарушения кровообращения в прямой кишке из-за постоянного воспаления стенок слизистой оболочки. Кровь в вены кишки поступает в прежнем объеме, но вены из-за давления на них воспалительного процесса не могут пропустить через себя прежний объем крови, отчего их стенки начинают ослабевать, терять свою эластичность и растягиваться.

Кровь, застаиваясь в венах, начинает загустевать, формируя выпуклости наподобие мешков, которые под давлением в прямой кишке вываливаются наружу из анального прохода. Острый тромбоз наружного узла вызывают:

• пассивный образ жизни;
  • чрезмерная физическая нагрузка;
  • дисфункция желудочно-кишечного тракта;
  • неправильное питание;
  • вредные привычки;
  • наличие опухолей и воспалительных процессов;
  • беременность и роды.

Лечить тромбоз геморроидального узла не всегда просто. Чем раньше будет оказана врачебная помощь, тем меньшая вероятность появления тяжелых патологий.

Категорически запрещено самостоятельно пытаться вставить выпавший узел на место, это может привести к травмированию слизистой оболочки стенок прямой кишки и спровоцировать сильное кровотечение.

Тромбоз при геморрое на начальных стадиях развития поддается медикаментозному лечению, в частности, используются препараты местного спектра действия. Обезболивающие мази, оказывающие противовоспалительное действие, необходимо применять под контролем врача. Такие препараты дают быстрый положительный эффект в купировании болезненной симптоматики и ускоряют процесс выздоровления.

Вылечить тромбоз консервативными методами можно только в случае умеренной болевой симптоматики. Если боль настолько невыносимая, что пациенту не помогают уколы с болеутоляющими препаратами, используются радикальные методы лечения. Перед тем как лечить тромбоз, необходимо пройти медицинский осмотр у проктолога. При тяжелых стадиях заболевания консервативное лечение не проводится ввиду его бесполезности. Пациента сразу отправляют на хирургическую операцию.

Тромбэктомия - хирургическое вмешательство, проводимое для лечения тромбоза геморройного узла. Проводится операция с использованием местного наркоза. Это малоинвазивный метод, помогающий быстро восстановить кровообращение, убрать воспалительный процесс и купировать симптомы заболевания. Длительность операции достигает нескольких минут.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Проктология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.