Анализы на половые инфекции

Анализы на половые инфекции дают возможность определить возбудителей самых распространенных инфекционных заболеваний, передача которых происходит при половых контактах.
В нашей клинике можно пройти комплексное обследование на ИППП. Программа "Интим" включает в себя исследование на 10 инфекций и консультацию доктора по результатам исследования: для женщин - гинеколога, для мужчин - уролога-андролога.
В комплекс входит взятие мазка из уретры (у мужчин), влагалища ( у женщин) + кровь из вены.
Стоимость комплексного обследования 4 000 р (анализы+прием доктора). Повторные (контрольные) анализы после лечения и последующие приемы (при необходимости) оплачиваются отдельно.

Симптомы половых инфекций

• боли различной интенсивности в половых органах;
  • жжение, зуд в половых органах;
  • боли различной интенсивности в мочеиспускательных каналах;
  • у мужчин – боли в простате;
  • у женщин – осложнения при беременности;
  • повышение (иногда значительное) температуры тела;
  • выделения различного характера из наружных половых путей;
  • язвы на половых органах;
  • увеличение лимфоузлов в перианальной и паховой областях.

Когда необходимо сдать анализы на половые инфекции

• в профилактических целях (в первую очередь у групп высокой сексуальной активности);
  • при любых проявлениях и признаках ЗППП;
  • при случайном половом контакте (в особенности незащищенном);
  • при планировании беременности.

Подготовка к сдаче анализов

При сдаче анализов на половые инфекции необходимо совершить некоторые приготовления, обеспечивающие результативность исследований:

• Рекомендуется воздерживаться от половых контактов в период от 1 до 2 суток перед тем, как будет проведен анализ;
  • Рекомендуется не мочиться перед тем, как будет проведена сдача анализов: в течение 2-2,5 часов для женщин и 3-4 часов для мужчин;
  • Если анализ сдается женщиной, то при возможности мазок на инфекции стоит сдавать на 7-11 день цикла, непосредственно после месячных.

Запишитесь на консультацию врача

Пишите нам: