Откуда вы?
  • На Южном ул. Двужильного, 10

Анализы на ВПЧ

Комфортные условия

В центре сделано все для удобного пребывания наших пациентов, всем пациентам обеспечена полная анонимность лечения. Внедрена и хорошо работает предварительная запись на первичный прием, исследования и лечение.

Диагностика и лечение ВПЧ в медицинском центре «Красная горка»

Перед тем, как удалить папилломы, необходимо пройти обследование. Это особенно важно, если есть подозрения на ВПЧ у женщин, так как симптомы вируса могут не проявляться совсем или быть незаметными.

Диагностика состоит из нескольких этапов:

• Внешний осмотр слизистых оболочек и кожи.

• Кольпоскопия — детальное изучение шейки матки.

• Гистологическое исследование — позволяет не пропустить начало перерождения клетки в злокачественную.

• Метод ПЦР — помогает прогнозировать течение болезни.

• Digene-Тест — определяет тип вируса, и его способность провоцировать онкологию.

После того, как выявлен вирус папилломы, лечение проводится индивидуально. Основной метод – деструктивный: хирургические иссечения, электрохирургия, криодеструкция, удаление папилломы лазером. Для прижигания применяют химические и цитоскопические препараты. Обязательна иммунотерапия для повышения иммунитета, она применяется совместно с другими методами.

Не пытайтесь самостоятельно удалять бородавки, это может вызвать их распространение. При обнаружении папиллом и бородавок обязательно обратитесь к специалистам, пройдите исследования на выявление типа ВПЧ. Не рискуйте своим здоровьем, записывайтесь на прием в центр, звоните прямо сейчас!

Запишитесь на консультацию врача