Откуда вы?
  • Красная горка ул. Суворова, 3а
  • На Южном ул. Двужильного, 10

УЗИ органов малого таза

УЗИ матки и придатков проводят для выявления патологий у женщин. У мужчин часто проводят одновременное УЗИ мочевого пузыря и простаты при подозрениях на аденому или воспаление простаты. Акушерское ультразвуковое исследование контролирует развитие плода и предупреждает возможные риски. Процедура абсолютно безвредна – ультразвуковое исследование работает на высокочастотных звуковых волнах, и ионизирующее излучение отсутствует.

Ультразвуковое исследование УЗИ в медицинском центре «Красная горка» УЗИ малого таза делают на новейших цифровых аппаратах (GE Logiq C5 и Mindray DC-3, с функцией 3D). Это позволяет получить изображение высокой точности. Расшифровывают снимки квалифицированные сотрудники с 20-30-летним опытом работы. Точная диагностика позволяет выявить заболевание на ранней стадии, когда лечение наиболее результативно.

Причины пройти УЗИ малого таза в медицинском центре «Красная горка»

Возможности диагностики

Медицинский центр «Красная горка» оснащена современным оборудованием: цифровые аппараты GE Logiq C5 и Mindray DC-3, с функцией 3D позволяют проводить различные ультразвуковые исследования. Все исследования, в том числе и трансректальное УЗИ аденомы простаты, можно наблюдать в реальном времени, записывать на цифровой носитель или распечатывать на принтере.

Персонал высокого уровня

В медицинском центре «Красная горка» работают высококвалифицированные врачи, прошедшие обучение и стажировку в зарубежных клиниках, умеющие работать с самым современным оборудованием. Первичный анализ снимков проводит врач ультразвуковой диагностики. Дальнейшую интерпретацию снимков делает лечащий врач.

Комфортные условия и доступные цены

Все процедуры УЗИ пациенты могут пройти за один день, по предварительной записи. Длительность процедуры 15-20 минут, она не причиняет боли или какого-либо неудобства пациентам. Цена УЗИ предстательной железы, как и других органов малого таза, доступна всем категориям пациентов.

Возможности УЗИ органов малого таза в медицинском центре «Красная горка»

УЗИ выявляет причины симптомов, возникающих у женщин: аномальные кровотечения, болевые ощущения внизу живота, отклонения менструального цикла, маточные фиброиды, опухоли матки или придатков. УЗИ проходимости маточных труб – обязательное исследование при бесплодии, которое позволяет оценить проходимость маточных труб. Кисты яичников можно диагностировать, если сделать УЗИ яичников.

У мужчин исследуется предстательная железа, мочевой пузырь, семенные пузырьки. Максимально информативно трансректальное УЗИ при простатите, которое проводят непосредственно через прямую кишку пациента.

У детей УЗИ малого таза проводят для диагностики задержки полового развития или наоборот, слишком раннего развития, предполагаемых новообразований, аномалий строения половых органов. Девочкам УЗИ матки и придатков проводят только трансабдоминально.

Регулярно проходите УЗИ в центре «Красная горка»

УЗИ позволяет определить заболевание на ранних стадиях и назначить своевременное лечение.

Не рискуйте своим здоровьем, и не откладывайте визит к врачу.

Запишитесь на консультацию врача