Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Акушерство и гинекология

Акушерство и гинекология — это область медицины, изучающая физиологические и патологические процессы женского организма.

В течение жизни, начиная с внутриутробного развития девочки, женский организм претерпевает различные изменения: девочка — девушка — женщина — беременность — роды — пременопауза — менопауза. Наблюдение за здоровьем девочки начинается с самого периода новорожденности для выявления аномалий развития и других отклонений, а в детском и подростковом периоде оцениваются правильное физическое и половое развитие. В организме девушки происходят изменения, характеризующиеся началом менструальной функции под влиянием гормональных изменений.

Правильное половое воспитание позволяет закладывать истинные ценности женского предназначения. Женщина, с началом половой жизни сохраняет своё репродуктивное здоровье и готовится стать матерью. Беременность, роды, грудное вскармливание и само материнство в целом — это самые прекрасные и ответственные этапы жизни каждой женщины. По завершению функциональной активности яичников организм женщины закономерно претерпевает изменения связанные с менопаузой.

Каждая женщина в своей жизни сталкивается с теми или иными проблемами. В этой ситуации в нашей клинике опытные врачи акушеры-гинекологи с большим стажем работы проводят полноценную диагностику, выбирают правильную тактику лечения, позволяющие восстановить и поддержать женское здоровье. Мы обеспечиваем пациентке индивидуальный подход в консультировании, проведение полноценной диагностики и лечение. В сложных и не стандартных ситуациях в нашей клинике проводятся коллегиальные осмотры, в том числе с привлечением смежных специалистов:

• эндокринолог;
  • кардиолог;
  • дерматовенеролог;
  • терапевт.

Принцип работы

Наш принцип работы — использование малоинвазивных современных методов хирургического лечения.

Проблемы, которые мы решаем

В нашей клинике Вам назначат правильный план обследований и лечения при:

• Планировании к беременности;
  • Наблюдении по беременности;
  • Бесплодии;
  • Нарушении менструального цикла;
  • Воспалительных заболеваниях женских половых органов;
  • Инфекциях, передаваемых половым путем;
  • Нарушении биоценоза влагалища;
  • Объемных образованиях матки, яичников;
  • Патологии эндометрия;
  • Заболеваниях шейки матки, в том числе ранней диагностики рака шейки матки;
  • Климактерических изменениях и других проблемах.

Запись на приём к врачу

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.