Детский оториноларинголог в Кемерово

Диагностика и лечение ЛОР-заболеваний у детей с первых дней жизни.

• У Вашего ребенка постоянно заложен нос?
  • Одолели бесконечные ангины?
  • Вы не вылезаете с больничных, а врачи спорят о диагнозе и назначают гору дорогих лекарств?

Мы знаем, как поставить верный диагноз уже на первом приеме

• Многие диагнозы в отоларингологии ставятся “вслепую”.
  • Врачи назначают рентген или УЗИ, которые не всегда информативны.
  • Мы используем в диагностике эндоскопическую систему TELE PACK, производства немецкой компании KARL STORZ — единственную систему такого класса в Кузбассе.

Гибкий эндоскоп позволяет досконально осмотреть самые отдаленные отделы носоглотки, устья Евстахиевых труб и гайморовых пазух, увидеть любые патологические изменения.

Вы своими глазами увидите, есть ли у Вашего ребенка аденоиды и насколько они ему мешают, какие отделы вовлечены в воспалительный процесс.

Аппарат оснащен возможностью видеозаписи, поэтому в экстраординарных случаях врач может проконсультироваться с коллегами из ведущих клиник России. Запись исследования можно забрать с собой.

Это не больно и не опасно для ребенка. Вам не понадобится записываться на рентген и подвергать малыша лучевой нагрузке.  Оперативное лечение под контролем эндоскопа — более точное и щадящее.

С помощью нашего эндоскопа, мы разглядим то, что нельзя увидеть больше никакими способами. Благодаря этому мы поставим правильный диагноз, даже если очаг заболевания расположен достаточно далеко. Мы можем поставить диагноз кондуктивной тугоухости уже на первом приеме без сурдолога, аудиометрии, импедансометрии и множества других проб.
Вахрамеев Иван Николаевич
Уникальная для Кемерово связка врачей

Устали скитаться по врачам?
Отчаялись и запутались в бесчисленных рекомендациях?
Хотите в корне исправить ситуацию?

Запишите своего ребенка на прием, и Вы узнаете точный диагноз и получите развернутую схему лечения уже в день обращения.

Почему еще стоит обратиться в Красную горку?

ЭКСПЕРТЫ

Далеко не все доктора принимают детей до года. У нас работают профессионалы, которые не боятся и умеют работать с даже с самыми маленькими пациентами. Так, Владислав Петрович Тихонюк 24 года был заведующим детским ЛОР отделением и выполняет операции любой степени сложности.

ТЕХНОЛОГИИ

Отдаем предпочтение малоинвазивным процедурам, которые легче переносятся ребенком и позволяют скорее восстановиться. Для этого клиника оснащена профессиональным радиоволновым, эндоскопическим и ультразвуковым оборудованием.

РЕЗУЛЬТАТ

Не назначаем препараты и процедуры, эффективность и безопасность которых не была доказана в крупных исследованиях. Никаких анаферонов, оциллококцинумов и “антибиотиков для профилактики”.

Пишите нам: