Приём гастроэнтеролога

Все отделы желудочно-кишечного работают, как единая система, поэтому их функционирование рассматривается в совокупности. Профилактикой, выявлением и лечением болезней органов пищеварительной системы (желудочно-кишечного тракта, а также других органов, непосредственно задействованных в процессе пищеварения: печени, поджелудочной железы, желчных протоков) занимается врач-гастроэнтеролог.

Первичный приём гастроэнтеролога требуется для оценки жалоб пациента объективного осмотра, пальпации живота. Также при первом обращении врач просит перечислить симптомы недомогания, указать перенесённые ранее заболевания и наследственную предрасположенность к ним. На основании этого врач определяет оптимальный план обследования и назначает необходимые анализы для подтверждения или опровержения предварительного диагноза.

Это важно учесть пациентам, которые перед первичным приёмом у гастроэнтеролога стремятся пройти целый ряд обследований: видеоэзофагогастродуоденоскопию (ВЭГДС или ЭГДС), ультразвуковое исследование брюшной полости, сдать кровь на антитела ко всем известным паразитам и пилорическому хеликобактеру. В целом эти лабораторные и инструментальные исследования обходятся дорого, но порой совершенно не информативны для конкретного пациента. Первый прием гастроэнтеролога не требует особой подготовки.

Что нужно сделать перед приёмом, чтобы он прошёл максимально эффективно?

• Взять старые выписки и результаты обследования, если они есть, а также заключение других специалистов (уролога, эндокринолога и прочее), разложить их в хронологическом порядке. Ранее выполненные обследования лучше всего принести в бумажном варианте, а не в электронном виде, чтобы поиск анамнеза занял меньше времени.
  • Записать свои жалобы, принимаемые регулярно препараты, а также вопросы, которые нужно задать врачу.
  • Прийти заранее, чтобы оформить медицинскую карту и подписать необходимые документы, на заполнение которых потребуется около 10-15 минут.

Помощь врача-гастроэнтеролога может потребоваться:

• при болевом синдроме в области расположения органов желудочно-кишечного тракта (боли за грудиной, в центре живота, по бокам, опоясывающие боли, спазмы в области пупка);
  • пациентам с неблагоприятным семейным анамнезом в отношении заболеваний ЖКТ;
  • при появлении крови в стуле;
  • при нарушении глотания (затруднённое прохождение пищи, ощущение инородного тела во время прохождения пищевого комка по пищеводу);
  • при появлении необычного привкуса во рту;
  • при отрыжке (слишком частая, с неприятным запахом или вкусом);
  • при изжоге (забросы содержимого желудка в пищевод);
  • при тяжести в животе после еды;
  • появлении приступов тошноты или рвоты, связанных с приёмом пищи;
  • при метеоризме;
  • при нарушении стула (запоры, диарея)

Регулярные профилактические осмотры помогут вовремя выявить патологию и приступить к лечению. В медицинском центре «Красная Горка» по вопросам лечения ЖКТ принимает врач-эксперт, гастроэнтеролог с колоссальным 12-летним опытом работы Ольга Александровна Дудкина.

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.

Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога
2 750 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога первичный
1 800 ₽