Кардиология

Кардиология – одно из и важнейших и перспективных направлений нашего медицинского центра. Кардиология в «Красной Горке» имеет ряд преимуществ, которые делают лечение здесь максимально комфортным и результативным.

Симптомы, при которых следует обратиться к врачу-кардиологу:

• боли или дискомфорт в груди
  • повышение или некомфортное снижение артериального давления
  • приступообразное ощущение сердцебиения, нерегулярный или учащенный пульс
  • кратковременная потеря сознания или обмороки
  • чувство усталости, слабости или затруднённого дыхания даже при незначительных физических нагрузках
  • отёки нижних конечностей
  • с профилактической целью для ранней диагностики сердечных заболеваний или исключения риска их развития (отягощённая наследственность, высокий уровень холестерина, сахарный диабет и т.д.)
  • появление симптомов, связанных с другими системами организма, такими как головокружение, онемение в руках или ногах, боли в животе, нарушение зрения или речи
  • боли в икроножных мышцах во время ходьбы

В случае возникновения любого из указанных симптомов, необходимо незамедлительно обратиться к врачу-кардиологу, чтобы получить профессиональную помощь и оценку состояния сердечно-сосудистой системы.

Также консультация кардиолога необходима для оценки риска осложнений со стороны сердца перед предстоящими операциями, не относящимися к сердечно-сосудистой системе.

Врачи-кардиологи «Красной горки» успешно лечат сердечно-сосудистые заболевания, к которым относятся болезни сосудов сердца, артерий и вен, многие из которых приводят к недостаточности кровообращения и серьезным осложнениям, инфарктам и инсультам.

Экспертность в кардиологии

• квалифицированная помощь врачей-кардиологов, которые в своей работе опираются исключительно на стандарты доказательной медицины, не назначают лишних исследований и препаратов
  • комплексная диагностика сердечно-сосудистых заболеваний с помощью высокоинформативных методов и экспертного оборудования позволяют поставить точный диагноз и составить эффективный план лечения
  • непосредственно во время консультации врач может записать электрокардиограмму или провести ультразвуковое исследование сердца (эхокардиографию)
  • кардиологи работают в команде с эндокринологами, гинекологами и другими специалистами, чтобы комплексно решать проблемы пациентов
  • ведение пациенток, планирующих беременность, в том числе с применением вспомогательных репродуктивных технологий
  • ведение беременных женщин
  • принимаем детей с рождения
  • персональный план обследований и лечения сердечно-сосудистых заболеваний
  • ведение пациентов, получающих химиотерапию по поводу злокачественных опухолей. Составление плана наблюдения совместно с онкологами, определение частоты обследования, оценка рисков. Кардиологи центра «Красная горка» имеют один из лучших в Кузбассе опытов работы с онкологическими пациентами на химиотерапии
  • ведение пациентов с тяжёлой сердечной недостаточностью
  • в нашей клинике ведёт приём специалист-трансплантолог с возможностью маршрутизации пациентов, которым требуется трансплантация сердца

Ультразвуковая система премиального класса PHILIPS EPIQ 5

Обеспечивает высокоточную диагностику в сфере кардиологии, позволяет получать высококачественные ультразвуковые изображения с максимально возможной достоверностью результатов исследования. Технология PureWave обеспечивает повышенную глубину проникновения и даже при исследовании пациентов с плохим ультразвуковым окном позволяет получить отличное качественное изображение.

Canon (Toshiba) Aplio 500

Система ультразвукового исследования обеспечивает непревзойденную чёткость и детализацию изображений, что критически важно для точности диагностики в кардиологии. Системой поддерживается более 30 датчиков для различных типов УЗ исследований.

Исследования

• ЭКГ
  • ЭКГ с нагрузкой
  • ЭКГ с рождения
  • УЗИ сердца (ЭХО-КГ)

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.

Цены
Прием (осмотр, консультация) врача- кардиолога с регистрацией и расшифровкой ЭКГ, к.м.н. / д.м.н.
3 000 ₽
ЭХОКГ на приеме кардиологом, к.м.н. / д.м.н.
1 200 ₽

Акции и программы в кардиологии

Детская кардиология

Детские кардиологи специализируются на профилактике и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей от 0 до 18 лет. Врачи занимаются терапией как врожденных, так и приобретенных патологий, возникших вследствие осложнений перенесённых вирусных инфекций.

Когда нужен детский кардиолог?

Если у ребёнка наблюдается:

• повышенная утомляемость и слабость
  • бледность кожных покровов
  • частые головокружения
  • одышка
  • ощущение дискомфорта или боли в области груди
  • замедление или учащение частоты сердечных сокращений в состоянии покоя
  • нарушение ритма сердца
  • периферические отеки
  • внезапная потеря сознания.