Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Консультация онколога

Прием (осмотр, консультация) онколога-гинеколога
 руб.
Прием (осмотр, консультация) онколога-гинеколога
1200 руб.
Прием (осмотр, консультация) уролога по общим вопросам
800 руб.
Прием (осмотр, консультация) онколога, маммолога с УЗИ молочных желез
1800 руб.

Регулярный осмотр у онколога является едва ли не самым важным врачебным осмотром. Ведь специализацией этого врача является лечение злокачественных и доброкачественных образований, а также их диагностика.

Опасность онкологии заключается в ее бессимптомном протекании на начальном этапе развития. Именно поэтому так важно вовремя пройти диагностику.

Онкологи нашего центра назначают обследование, которое может в себя включать анализы на онкомаркеры крови, генетические исследования, комплексную ДНК-диагностику, гастроскопию и колоноскопию, биопсию с цитологическим исследованием, УЗИ, маммографию, ТРУЗИ и т.д.

Группа риска

• Женщины после 40-45 лет (нерожавшим – после 35-40 лет);
  • Мужчины после 45-50 лет;
  • Курильщики;
  • Те, у кого в семье часто возникают онкологические заболевания;
  • Работники вредных производств;
  • Те, кто перенес онкологическое заболевание;
  • Любители загара.

Особенно важно пройти диагностическое обследование женщинам, которые планируют в ближайшее время завести ребенка, ведь беременность является абсолютным противопоказанием к проведению химиотерапии и лучевой терапии, которые применяются для лечения злокачественных опухолей. Таким образом, на протяжении 9 месяцев опухоль будет развиваться, нанося вред организму матери.

Онкологи Центра охраны здоровья семьи также осуществляют диагностику и удаление доброкачественных кожных новообразований (родинок, липом, папиллом, бородавок) в амбулаторных условиях под местной анестезией.

На приеме у онколога проводится обследование кожных новообразований, принимается решение о целесообразности их удаления, производится забор материала для обязательного цитологического исследования.

В соответствии с медицинскими показаниями и с учетом пожеланий пациентов в «Красной горке» в Кемерово новообразования удаляются хирургически или с использованием методов радиохирургии (аппарат «Сургитрон») и криодеструкции (с помощью жидкого азота).;

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Консультативная онкология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.