Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Эндокринолог

Прием (осмотр, консультация эндокринолога, диетолога)
1000 руб.
Прием (осмотр, консультация эндокринолога, диетолога) к.м.н., д.м.н.
1200 руб.

Эндокринология занимается вопросами изучения строения и функций желёз внутренней секреции и гормонов, которые ими вырабатываются. Врачом-эндокринологом ведётся наблюдение за уровнем гормонов в организме пациентов, а также за секрецией эндокринных желёз, проводится диагностика и назначается лечение заболеваний.

На гормонах полностью лежит регулировка нормальной работы органов и систем жизнедеятельности в организме человека, поэтому даже малейшие отклонения в гормональном балансе ведут к сбоям в работе и появлению разных заболеваний. Повышенный уровень роста волос на теле, угревая сыпь, увеличение веса – все это может быть причиной недостатка или избыточной выработки какого-то гормона.

Благодаря современным диагностическим методам, точному оборудованию и квалифицированным специалистам, проводится эффективное выявление и лечение заболеваний, вызванных сбоями в работе эндокринной системы. К таким заболеваниям относятся:

• Болезни, вызванные проблемами со щитовидной железой – гипертиреоз, увеличение ЩЗ (зоб), тиреоидит и др.;
  • Нарушения гипоталамо-гипофизарной системы (шишковидная железа и гипофиз) – такие болезни, как Иценко-Кушинга, гиперпролактинемия и др.;
  • Болезни поджелудочной железы – сбои в процессах минерального обмена и обмена веществ, сахарный диабет;
  • Болезни надпочечников – первичный гиперальдостеронизм, гормонально-активные опухоли поджелудочной железы и т. д.

По данным направлениям, возможно проведение как консервативной, так и оперативной терапии. Основываясь на сугубо индивидуальных медицинских результатах работы с пациентом, опытный эндокринолог подберёт наиболее подходящую методику лечения.

Диагностика и устранение эндокринных сбоев для лечения бесплодия

Деятельность эндокринных желез влияет на все системы в организме, в том числе и половую. Излишняя или недостаточная выработка гормонов у женщин приводит к дисфункции яичников, нарушениям менструального цикла, у мужчин — к проблемам со сперматогенезом. К эндокринному бесплодию мужчин и женщин может привести проблема с выработкой тестостерона, эстрогена, прогестерона, пролактина и многих других гормонов. В этой ситуации необходима помощь врача-эндокринолога.

Сегодня благодаря профессионализму врачей-эндокринологов и современным методам лечения справиться можно даже с особо запущенными случаями гормонального дисбаланса, вызвавшего мужское или женское бесплодие. Эндокринолог на основе исследований и анализов определяет истинную причину эндокринного анализа, устанавливает наиболее результативное лечение. Гормональное бесплодие может быть связано с врождёнными или приобретёнными патологиями, в таком случае, эндокринолог будет вести лечение с соответствующими специалистами (андрологом, гинекологом и др.)

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Консультации других специалистов

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.