Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Приём проктолога

Первичный приём проктолога
680 руб.

Проктолог — это врач, в компетенцию которого входит диагностика, лечение и профилактика различного спектра заболеваний прямой, толстой, ободочной кишки, а также ануса.

Врачи-проктологи Центра охраны здоровья семьи «Красная горка» имеют богатый опыт лечения различный заболеваний, среди которых:

• геморрой;
  • анальные трещины;
  • полипы а также парапроктиты, свищи, абцессы, язвы и т.д.

Многие из перечисленных заболеваний на ранней стадии развития редко себя проявляют или вообще протекают бессимптомно, и обнаружить их можно только во время профессионального осмотра врача-проктолога. Именно поэтому при появлении малейшего дискомфорта следует не откладывать визит к врачу.

Также стоит обратить внимание на следующие симптомы:

• Кровотечения и любые кровяные выделения из прямой кишки;
  • Длительные и частые запоры или диареи;
  • Гнойные выделения;
  • Зуд или болевые ощущения в заднем проходе;
  • Любые уплотнения в заднем проходе;
  • Ощущение инородного тела в заднем проходе.

При любом проявлении этих признаков следует обратиться за консультацией к врачу-проктологу. Деликатное и внимательное отношение врачей проктологов «Красной горки» к пациентам, новейшие методы лечения и диагностики, не вызывающие дискомфортных ощущений – все это позволяет быть уверенным в эффективности индивидуально подобранного лечения.

Консультация врача проктолога во время и после беременности

Во время беременности, женский организм испытывает колоссальные нагрузки. Особенно «страдают» органы малого таза, которые сильно стесняет растущая матка. В этом случае повышается давление в органах малого таза, создавая риск возникновения геморроидальных узлов. Геморрой, особенно в острой стадии вызывает массу неприятных ощущений, омрачая радость беременности.

В этом случае нельзя откладывать поход к врачу-проктологу, ведь даже, если геморрой не сильно вас беспокоит, болезненные узлы несут потенциальную опасность инфицирования и последующего тромбофлебита.

Врач-проктолог «Красной горки» подробно проконсультирует вас относительно вашего недуга, даст рекомендации и назначит консервативное лечение, которое облегчит симптомы геморроя и не нанесет вред здоровью беременной женщины и будущего малыша.

Центр охраны здоровья семьи «Красная горка» в Кемерово является многопрофильным медицинским центром. Благодаря этому вы можете сдать у нас все виды анализов и пройти колоноскопию.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Проктология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.