Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Терапевт

Прием (осмотр, консультация) терапевта к.м.н., д.м.н.
1200 руб.
Прием (осмотр, консультация) терапевта
1000 руб.

Терапия как наука изучает заболевания внутренних органов, способы их диагностики и предупреждения и лечения. Врач терапевт специализируется на диагностике и профилактике заболеваний дыхательной, пищеварительной, сердечнососудистой, эндокринной, кроветворной и многих других систем организма. Если поставленный диагноз лежит вне компетенция терапевта, пациент направляется к специалисту более узкого профиля.

Терапевт может дополнительно иметь и другие врачебные специальности (гастроэнтерология, кардиология и др.), в этом случае он может самостоятельно заниматься пациентами с различными специфическими заболеваниями. Во многих случаях для пациента будет достаточно консультации терапевта.

Чем занимается терапевт?

Приоритетным направлением деятельности терапевта является первичный приём пациентов с различными жалобами на здоровье, а также назначения соответствующего лечения. Кроме этого, терапевт предоставляет консультации перед операциями, при беременности или в период планирования, при желании заняться спортом или другой активной деятельностью.

Обратиться к терапевту следует в таких случаях:

• Если есть проблемы со здоровьем, но пациент не знает к какому врачу ему нужно обратиться для их решения.
  • Для помощи в расшифровке результатов анализа.
  • Если нужно получить справку в бассейн.
  • Для получения санаторно-курортной справки.
  • Когда нужно оформить «больничный».
  • При простуде и общих недомоганиях.

В компетенции врача терапевта лечение таких заболеваний:

• Пневмония, бронхит, трахеит;
  • Атеросклероз, стенокардия, пороки сердца, воспаления, артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца;
  • Сбои в функционировании пищеварительной системы;
  • Болезни щитовидной железы и сахарный диабет;
  • Респираторные и простудные заболевания;
  • Проблемы с обменом веществ;
  • Ревматоидный полиартрит, остеохондроз, артроз;
  • Болезни крови и сбои в кроветворной системе и др.

Приём терапевта — это целый комплекс мер для всестороннего подхода к состоянию больного и эффективного решения проблемы. В этот комплекс услуг входит:

• Сбор анамнеза – получение данных о заболевании, изучение жалоб на самочувствие и работа с историей болезни;
  • Объективные методики в обследовании – осмотр с перкуссией, аускультацией или пальпацией при необходимости;
  • Специализированные методики обследования – лабораторные и рентгенологические исследования и т.д.;
  • Постановка диагноза и внесение информации о нём в медкарту пациента с данными о назначенном лечении.

Чтобы получить точный диагноз, терапевт обычно назначает исследования, в которые могут входить:

• биохимический и клинический анализы крови;
  • флюорография;
  • электрокардиограмма;
  • ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия);
  • УЗИ для органов брюшной полости.

Запись на приём к врачу

Консультации других специалистов

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.