Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Анализы на бесплодие

Отсутствие беременности у женщины, ведущей регулярную половую жизнь без использования контрацептивных средств длительное время (более года), является основанием для выяснения причин бесплодия.

Сдать анализы на бесплодие рекомендуется обоим партнерам, так как проблема может присутствовать как у мужчины, так и у женщины.

Основные виды анализов

Множество клиник и диагностических центров в Кемерове предлагают услуги по проведению анализов для определения бесплодия. Однако наиболее верным решением будет отдать предпочтение медицинскому центру с репродуктивной специализацией, в котором смогут не только правильно диагностировать причину, но и назначить эффективное лечение или помочь забеременеть с помощью современных технологий ЭКО, ИКСИ и других.

Таким центром является медицинский центр «Красная горка», в которой работают специалисты с большим опытом работы, кандидаты и доктор медицинских наук. Здесь вам помогут не только правильно установить причины, не позволяющие стать родителями, но и окажут эффективную помощь в преодолении негативных факторов.

Причины сделать анализы на бесплодие в медицинском центре «Красная горка»

Высокий уровень квалификации врачей

В нашем центре ведут прием специалисты самого высокого уровня. Ежедневно сталкиваясь в своей работе с самыми сложными диагнозами и успешно преодолевая их, наши врачи способны точно определить причины вашего бесплодия и предложить эффективное лечение.

Современное лабораторное оборудование

Новейшее диагностическое оборудование, такое как гистероскоп производства Японии, УЗИ аппарат GE Logiq F6 широкие возможности лабораторных исследований позволяют получить безошибочные результаты анализов на проверку бесплодия.

Комплексный подход

В «Красной горке» вам не только подскажут, какие анализы сдать, но и комплексно подойдут к решению всех проблем, связанных с невозможностью забеременеть. Высокая точность диагностики, колоссальный опыт врачей и современные репродуктивные технологии помогут вам стать счастливыми родителями.

Удобное расположение

Добраться в наш центр планирования семьи можно любым видом транспорта.

Виды анализов у мужчин и женщин

Определение причин бесплодия начинается с общей оценки состояния здоровья партнеров, выяснения перенесенных инфекционных заболеваний передающихся половым путем, учитывается образ жизни, вредные привычки, хронические болезни.

Анализы у женщин включают:

• гинекологический осмотр;
  • УЗИ органов малого таза;
  • ПЦР исследование на инфекции скрытого типа;
  • диагностика проходимости маточных труб;
  • выявление антиспермальных антител (анализ на совместимость партнеров);
  • гистероскопию.

Для выявления причин мужского бесплодия необходимы анализы, позволяющие выявить:

• хронические воспалительные процессы мужской половой сферы (простатит);
  • врожденные дефекты;
  • генетические нарушения;
  • травмы половых органов.

Анализ спермы на бесплодие у мужчин является наиболее важным и информативным видом диагностики. В результате исследования врач получит данные о клеточном составе, о количестве, качестве, морфологии и подвижности сперматозоидов.

Анализы на гормоны назначают и мужчине, и женщине. Это исследование выявит эндокринные нарушения и заболевания гормонального характера, на которые приходится около 40% случаев бесплодия.

«Красная горка» – эффективная помощь в диагностике и лечении бесплодия

Желаете стать родителями, а беременность все не наступает?

Выяснить причины вам помогут в медицинском центре «Красная горка», здесь вы можете сдать все анализы на бесплодие по оптимальной цене, получить квалифицированную консультацию и эффективное лечение.

Запись на приём к врачу

Лабораторные исследования

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.