Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Исследование фрагментации ДНК в сперматозоидах

Стоимость услуг

Микроскопическое исследование эякулята (Исследование фрагментации ДНК сперматозоидов)
8000 руб.

Одним из лучших способов узнать причину ненаступления беременности у женщины является исследование фрагментации ДНК сперматозоидов у ее партнера. Во многих случаях именно повреждения сперматозоидов влияют на невозможность зачатия.

Что такое фрагментация ДНК

Фрагментация ДНК сперматозоидов — повреждение генетических цепочек в сперматозоидах, которое напрямую влияет на мужскую фертильность. Чем больше разрывов и повреждений в цепочке ДНК в сперматозоидах мужчины, тем меньше вероятность беременности у женщины, в том числе при помощи вспомогательных методов искусственного оплодотворения. Если зачатие все-таки состоялось, то поврежденные цепочки ДНК могут привести к неправильному развитию плода, также увеличивается риск выкидыша.

Когда проводят исследование

Исследование фрагментации ДНК в сперматозоидах может быть назначено врачом при следующих показаниях:

• бесплодие;
  • неудачные попытки ЭКО;
  • невынашивание беременности;
  • неправильное развитие эмбрионов;
  • возраст мужчины старше 35 лет;
  • хронические заболевания органов половой системы мужчины.

Порядок выполнения анализа

Для выполнения исследования мужчине необходимо сдать на анализ эякулят. При этом важно заранее подготовиться: в течение недели воздерживаться от секса, правильно питаться, не употреблять алкоголь, не курить, не принимать горячую ванну и отказаться от посещения сауны.

Полученный материал отправляется в лабораторию, где в сперму добавляют специальные реагенты, благодаря которым под мощным микроскопом можно увидеть сперматозоиды с фрагментацией ДНК. Нормой считается менее 15 % таких сперматозоидов. В случае если количество патологических клеток превышает указанное количество, врач-андролог назначит соответствующее лечение.

Срок выполнения и результаты исследования

Обычно срок выполнения исследования составляет от одной до двух недель. В Центре «Красная горка» результат анализа можно узнать уже через 2 дня.

В результате анализа пациент получает информацию о проценте сперматозоидов, содержащих фрагментированную ДНК. Для выявления причин фрагментации ДНК необходима консультация квалифицированного врача уролога-андролога. К нарушению целостности ДНК сперматозоидов могут привести как внутренние, так и внешние факторы: варикоцеле или недозревание сперматозоидов, а также воздействие химио- или рентгенотерапии, вредные привычки мужчины. В зависимости от факторов, влияющих на фрагментацию ДНК, врачи назначают соответствующую терапию.

Наши преимущества

В «Красной горке» работают высококвалифицированные специалисты, выполняющие анализ. Вы в самые кратчайшие сроки получите результаты анализов, а профессиональные врачи-андрологи назначат грамотное и эффективное лечение.

Запись на приём к врачу

Лабораторные исследования

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.