г. Кемерово, ул. Суворова, 3а;
г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 10
Областной центр гинекологии и репродукции
Консультация ведущих врачей онкологов-маммологов Кузбасса с УЗИ обследованием
Экспертный осмотр онколога-маммолога
Более 18 лет опыта врачей в лечении
Удаление опухолей без хирургического вмешательства
Экспертная диагностика
Без длительной реабилитации
Запишитесь на консультацию к маммологу + УЗИ
4 специалиста онколога-маммолога
Лечение и диагностика новообразований молочных желез ведущими врачами-экспертами области
Полноценное комплексное обследование на аппаратах УЗИ премиум-класса
Постановка точного диагноза
Единственный в Кемерово аппарат для диагностики и лечения доброкачественных новообразований молочных желез
Без хирургической операции, через один прокол
Ведущие врачи онкологи-маммологи Кемерово
Каждый врач нашей клиники 100% эксперт своего дела. В нашей команде работают только ведущие врачи региона. Мы лечим пациентов по индивидуальному плану, следуя принципам доказательной медицины.

Мы проводим диагностику и лечение каждой пациентки с учетом ее индивидуальных клинических особенностей. Мультидисциплинарный подход позволяют нашим специалистам диагностировать онкологические заболеваниях молочных желез на самых ранних стадиях, что позволяет пациенту вовремя начать лечение и продолжить полноценный образ жизни

В медицинском центре используются новые методы лечения и диагностики, которые являются инновационными в современной медицинской практике. Современные методы диагностики и лечения на оборудование премиум-класса позволяет удалять доброкачественные новообразование молочных желез как малоинвазивным методом так и стандартными хирургическими способами.
Почему нужно регулярно наблюдаться у онколога-маммолога
Рак молочной железы
Рак молочной железы — одно из самых распространенное в мире онкологических заболеваний среди женщин. Иногда рак молочной железы может встречаться и у мужчин — 1 случай на 10 000 представителей.

По оценкам экспертов ВОЗ, в мире ежегодно регистрируют от 800 тыс. до 1 млн новых случаев заболевания раком молочной железы. По числу смертей от рака у женщин эта разновидность рака занимает первое место.

Рак молочной железы на ранних стадиях (1-й и 2-й) протекает бессимптомно и не причиняет боли. Чтобы диагностировать заболевание на ранней стадии нужно проходить профилактические осмотры у врача онколога-маммолога.
Доброкачественные новообразования
Доброкачественные опухоли молочной железы — образования молочной железы, возникающие вследствие нарушения нормального роста и размножения клеток и характеризующиеся замедленным ростом, не прорастающие в окружающие ткани и не дающие метастазов.

К таким опухолям относятся фиброаденома, внутрипротоковая папиллома, липома.

Если вы заметили уплотнения в молочной железе, покраснение, отек или выделения из сосков — необходимо не откладывать и обратиться к врачу онкологу-маммологу.
Если образование в молочной железе оказалось доброкачественной природы, подтвержденной диагностическими исследованиями, врачи онкологи-маммологи выбирают стратегию лечения для каждой пациентки индивидуально.

Отдельная группа пациентов (с доброкачественными новообразованиями) подлежит динамическому наблюдению врачей-маммологов. В данном случае разрабатывается индивидуальный план обследований.

Женщинам, имеющим в анамнезе заболевания молочных желёз, перенесенные операции, отягчающий наследственный анамнез (онкозаболевания у ближайших родственников) ни в коем случае нельзя пренебрегать профилактическими осмотрами.
Гистология
«Золотой стандарт» диагностики и лечения новообразований в Европе и Америке
Современный малоинвазивный метод диагностики и удаления новообразований без рубцов и разрезов
Операция под наркозом
Точная диагностика и удаление сразу нескольких новообразований
Без наркоза и долгой реабилитации
Малоинвазивное вмешательство без хирургической операции
Единственная за Уралом модель последнего поколения
Сохранение формы груди
Вакуумная аспирационная биопсия
До недавнего времени хирургическая операция была единственным способом удаления доброкачественных новообразований молочных желез. Операция всегда проходила под общим наркозом, после чего требовалось время на восстановление. После хирургического вмешательства на коже оставались некрасивые рубцы, которые невозможно убрать с кожи. Кроме того, не всегда несколько новообразований можно было убрать через один разрез. Таким образом большое количество рубцов нарушало эстетический вид.
Удаление новообразований через один прокол
Вакуумная аспирационная биопсия - современный малоинвазивный метод удаления фиброаденом, кист, внутрипротоковых папиллом и других образований молочных желёз. Теперь женщинам не нужен общий наркоз и нет долгого периода восстановления. Через один прокол удаляется сразу несколько новообразований без разрезов и рубцов. Грудь не повреждается, сохраняет свою форму и эстетику.
Узнать о малоинвазивном методе удаления доброкачественных новообразований молочной железы можно на отдельной странице, перейдя по кнопке.
Узнать о манипуляции ВАБ
Консультация ведущих врачей онкологов-маммологов
Диагностика и лечение заболеваний
заболевания, связанные с нарушением гормонального фона;
доброкачественные опухоли молочной железы;
злокачественные опухоли молочной железы;
аномалии развития молочных желез;
Маммолог - это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочных желез.

Сегодня ежегодный осмотр у маммолога рекомендуется всем женщинам старше 18 лет (раньше – с 35 лет), в связи с тем, что в последние годы рак молочной железы занимает лидирующие позиции в мировой статистике. Однако современное оборудование позволяет вовремя диагностировать и предотвратить проблемы со здоровьем Если вам нужен результат, а не простая консультация — врач примет вас в медицинском центре Красная горка.

Вам стоит обратиться к врачу-маммологу при обнаружении беспокоящих вас симптомов.
Онколог маммолог
Почему нужно регулярно наблюдаться у онколога маммолога
Если вас беспокоят болезненные ощущения в молочных железах, нагрубание, резь, выделение из сосков в первой или второй фазе менструального цикла;
Если вам предстоит какая либо гормональная терапия или вы планируете беременность;
Если при тактильном осмотре вы заметили какие-либо уплотнения или гематомы(синяки) нужно срочно записаться к врачу
При наличии грудных имплантов
Если вы получили какую-либо травму груди
Если вы ощутили болезненность подмышечных лимфатических узлов;
Если одна грудь стала заметно больше другой, изменила размер и цвет кожи
Команда специалистов экспертов
Диагностика патологии молочных желез
Для постановки верного диагноза и выбора тактики лечения врач онколог-маммолог назначит вам дополнительное обследование:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
При некоторых заболеваниях и изменениях гормонального фона появляются небольшие выделения вне периода лактации. Проанализировав их состав, врач может сделать вывод о наличии/отсутствии какого-либо заболевания молочных желез.
Цитологическое исследование выделений из сосков
Неинвазивный способ обследования новообразований в тканях молочной железы. При маммографии можно выявить образования, которые при пальпации не определяются. Маммограф позволяет получать снимки молочных желёз высокой контрастности и четкости тканей, что делает диагностику ещё более точной. Кроме того, цифровая ММГ позволяет многократно увеличивать изображение с отдельными участками молочной железы.

Маммография
Большинство заболеваний грудных желез напрямую зависит от уровня половых гормонов, поэтому маммологу очень важно знать соотношение эстрогена, прогестерона, пролактина и других гормонов, чтобы принять правильное решение о лечении.
Анализ крови для оценки гормонального статуса
Если обнаружено узловое образование или осложненное кистозное образование с целью верификации (определение характера) проводится пункционная биопсия. Полученный биологический материал направляется на исследования в зависимости от показаний
Пункционная биопсия
УЗИ позволяет на ранних стадиях обнаружить нежелательные новообразования в тканях молочной железы.
УЗИ
Оператор перезвонит, запишет на удобное время и расскажет как подготовиться к приему
Врач онколог-маммолог с большим практическим опытом проведет опрос и первичный осмотр
Врач осмотрит вашу грудь, пальпирует возможные уплотнения и оценит болевой статус
Проведет ультразвуковое сканирование молочных желез на аппарате экспертного класса
Онколог-маммолог объяснит результаты осмотра, ответит на вопросы и составит оптимальный вариант лечения
По итогам консультации вы получите заключение и лечебные рекомендации в письменном виде
Как проводиться приём Онколога - Маммолога
Осмотр и консультация онколога маммолога
Составление индивидуального плана лечения
Комплексное обследование с детализацией результатов
Предоперационное сопровождение
Параметры сравнения
Консультация онколога-маммолога
Консультация онколога-маммолога + УЗИ
1900 ₽
Выгодно
Запишитесь на консультацию + УЗИ…
Рейтинг клиники
4.2 / 5
4.3 / 5
4.4 / 5
Консультация ведущих врачей онкологов-маммологов Кузбасса с УЗИ обследованием
Экспертный осмотр онколога-маммолога
Более 18 лет опыта врачей в лечении
Удаление опухолей без хирургического вмешательства
Экспертная диагностика
Без длительной реабилитации
Запишитесь на консультацию к маммологу + УЗИ
4 специалиста онколога-маммолога
Полноценное комплексное обследование на аппаратах УЗИ премиум-класса
Постановка точного диагноза
Без хирургической операции, через один прокол
Мы находимся
г. Кемерово, ул. Суворова, 3а;
г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 10
Оставьте номер и мы вам перезвоним!
Оставьте свой номер телефона, чтобы специалист мог с вами связаться!
Отправляя свои контактные данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности