Маммология

Консультация ведущих врачей онкологов-маммологов Кузбасса с обследованием

• Лечение и диагностика новообразований молочных желез ведущими врачами-экспертами области
  • Полноценное комплексное обследование на аппаратах УЗИ премиум-класса
  • Постановка точного диагноза
  • Единственный в Кемерово аппарат для диагностики и лечения доброкачественных новообразований молочных желез
  • Без хирургической операции, через один прокол

Ведущие врачи онкологи-маммологи Кемерово

Каждый врач нашей клиники 100% эксперт своего дела. В нашей команде работают только ведущие врачи региона. Мы лечим пациентов по индивидуальному плану, следуя принципам доказательной медицины.

Мы проводим диагностику и лечение каждой пациентки с учетом ее индивидуальных клинических особенностей. Мультидисциплинарный подход позволяют нашим специалистам диагностировать онкологические заболеваниях молочных желез на самых ранних стадиях, что позволяет пациенту вовремя начать лечение и продолжить полноценный образ жизни.

В медицинском центре используются новые методы лечения и диагностики, которые являются инновационными в современной медицинской практике. Современные методы диагностики и лечения на оборудовании премиум-класса позволяют удалять доброкачественные новообразование молочных желез как малоинвазивным методом так и стандартными хирургическими способами.

Почему нужно регулярно наблюдаться у онколога-маммолога

Рак молочной железы

Рак молочной железы — одно из самых распространенное в мире онкологических заболеваний среди женщин. Иногда рак молочной железы может встречаться и у мужчин — 1 случай на 10 000 представителей.

По оценкам экспертов ВОЗ, в мире ежегодно регистрируют от 800 тыс. до 1 млн новых случаев заболевания раком молочной железы. По числу смертей от рака у женщин эта разновидность рака занимает первое место.

Рак молочной железы на ранних стадиях (1-й и 2-й) протекает бессимптомно и не причиняет боли. Чтобы диагностировать заболевание на ранней стадии нужно проходить профилактические осмотры у врача онколога-маммолога.

Доброкачественные новообразования

Доброкачественные опухоли молочной железы — образования молочной железы, возникающие вследствие нарушения нормального роста и размножения клеток и характеризующиеся замедленным ростом, не прорастающие в окружающие ткани и не дающие метастазов.

К таким опухолям относятся фиброаденома, внутрипротоковая папиллома, липома.

Если вы заметили уплотнения в молочной железе, покраснение, отек или выделения из сосков — необходимо не откладывать и обратиться к врачу онкологу-маммологу.

Также рекомендуется сделать маммографию - в клинике Красная горка можно пройти обследование на современной маммографической системе Hologic Selenia.

Гистология

Если образование в молочной железе оказалось доброкачественной природы, подтвержденной диагностическими исследованиями, врачи онкологи-маммологи выбирают стратегию лечения для каждой пациентки индивидуально.

Отдельная группа пациентов (с доброкачественными новообразованиями) подлежит динамическому наблюдению врачей-маммологов. В данном случае разрабатывается индивидуальный план обследований.

Женщинам, имеющим в анамнезе заболевания молочных желёз, перенесенные операции, отягчающий наследственный анамнез (онкозаболевания у ближайших родственников) ни в коем случае нельзя пренебрегать профилактическими осмотрами.

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.

Современный малоинвазивный метод диагностики и удаления новообразований без рубцов и разрезов

Вакуумная аспирационная биопсия
  • Единственная за Уралом модель последнего поколения
  • Сохранение формы груди
  • Малоинвазивное вмешательство без хирургической операции
  • Точная диагностика и удаление сразу нескольких образований
  • Без наркоза и долгой реабилитации

«Золотой стандарт» диагностики и лечения новообразований в Европе и Америке

Операция под наркозом

До недавнего времени хирургическая операция была единственным способом удаления доброкачественных новообразований молочных желез. Операция всегда проходила под общим наркозом, после чего требовалось время на восстановление. После хирургического вмешательства на коже оставались некрасивые рубцы, которые невозможно убрать с кожи. Кроме того, не всегда несколько новообразований можно было убрать через один разрез. Таким образом большое количество рубцов нарушало эстетический вид.

Удаление новообразований через один прокол

Вакуумная аспирационная биопсия - современный малоинвазивный метод удаления фиброаденом, кист, внутрипротоковых папиллом и других образований молочных желёз. Теперь женщинам не нужен общий наркоз и нет долгого периода восстановления. Через один прокол удаляется сразу несколько новообразований без разрезов и рубцов. Грудь не повреждается, сохраняет свою форму и эстетику.

Консультация ведущих врачей онкологов-маммологов

Онколог-маммолог

Маммолог - это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочных желез.

Сегодня ежегодный осмотр у маммолога рекомендуется всем женщинам старше 18 лет (раньше – с 35 лет), в связи с тем, что в последние годы рак молочной железы занимает лидирующие позиции в мировой статистике. Однако современное оборудование позволяет вовремя диагностировать и предотвратить проблемы со здоровьем. Если вам нужен результат, а не простая консультация — врач примет вас в медицинском центре Красная горка.

Вам стоит обратиться к врачу-маммологу при обнаружении беспокоящих вас симптомов

Диагностика и лечение заболеваний

• заболевания, связанные с нарушением гормонального фона;
  • доброкачественные опухоли молочной железы;
  • злокачественные опухоли молочной железы;
  • аномалии развития молочных желез;

Почему нужно регулярно наблюдаться у онколога маммолога?

• Если при тактильном осмотре вы заметили какие-либо уплотнения или гематомы(синяки) нужно срочно записаться к врачу;
  • Если вам предстоит какая либо гормональная терапия или вы планируете беременность;
  • Если вас беспокоят болезненные ощущения в молочных железах, нагрубание, резь, выделение из сосков в первой или второй фазе менструального цикла;
  • Если одна грудь стала заметно больше другой, изменила размер и цвет кожи;
  • Если вы ощутили болезненность подмышечных лимфатических узлов;
  • Если вы получили какую-либо травму груди;
  • При наличии грудных имплантов.

Диагностика патологии молочных желез

УЗИ

УЗИ позволяет на ранних стадиях обнаружить нежелательные новообразования в тканях молочной железы.

Пункционная биопсия

Если обнаружено узловое образование или осложненное кистозное образование с целью верификации (определение характера) проводится пункционная биопсия. Полученный биологический материал направляется на исследования в зависимости от показаний

Анализ крови для оценки гормонального статуса

Большинство заболеваний грудных желез напрямую зависит от уровня половых гормонов, поэтому маммологу очень важно знать соотношение эстрогена, прогестерона, пролактина и других гормонов, чтобы принять правильное решение о лечении.

Маммография

Неинвазивный способ обследования новообразований в тканях молочной железы. При маммографии можно выявить образования, которые при пальпации не определяются. Маммограф позволяет получать снимки молочных желёз высокой контрастности и четкости тканей, что делает диагностику ещё более точной. Кроме того, цифровая ММГ позволяет многократно увеличивать изображение с отдельными участками молочной железы.

Цитологическое исследование выделений из сосков

При некоторых заболеваниях и изменениях гормонального фона появляются небольшие выделения вне периода лактации. Проанализировав их состав, врач может сделать вывод о наличии/отсутствии какого-либо заболевания молочных желез.

Прием (осмотр, консультация) врача- онколога- маммолога
2 100 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- онколога- маммолога, к.м.н.
2 500 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- онколога- маммолога с УЗИ молочных желез
3 900 ₽

Как проводится приём онколога - маммолога