Неврология

Мы предлагаем широкий спектр услуг для диагностики и лечения заболеваний нервной системы, основываясь на принципах доказательной медицины и используя передовые технологии.

Когда нужен невролог

• головные боли;
  • боли в спине;
  • головокружение;
  • онемение — чувство покалывания и измененной чувствительности в руке и/или ноге, на лице;
  • нарушение когнитивных функций — забывчивость, дезориентация в знакомом месте;
  • слабость в руке и/или ноге;
  • боли в лице, спазмы лицевых мышц;
  • затруднения при глотании пищи;
  • выраженная слабость мышц;
  • раздвоение предметов при взгляде на них;
  • судорожные приступы;
  • потеря сознания;
  • непроизвольные или скованные движения, изменение походки;
  • дрожание рук, ног, головы.

Преимущества

1. Приём пациентов в медицинском центре «Красная Горка» ведёт опытный врач-невролог Владимир Борисович Соловьёв, обладающий дополнительной квалификацией ангионевролога. Помимо классической неврологии, врач-эксперт имеет уникальный опыт в диагностике и лечении заболеваний, связанных с сосудами головного и спинного мозга и занимается ведением пациентов:

• с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения;
  • с сосудистыми заболеваниями головного мозга, в т.ч. аневризмами и артерио-венозными мальформациями церебральных (мозговых) сосудов;
  • с атеросклерозом и тромбозом церебральных сосудов;
  • с атеросклерозом брахиоцефальных артерий.

2. Ведение пациентов в междисциплинарном подходе:

• урология – диагностика и коррекция нарушений уродинамики;
  • гинекология – ведение пациентов с хронической тазовой болью;
  • проктология – диагностика и лечение кокцигодиний и симптомов в области промежности: боль чувствительные и тазовые расстройства);
  • общая врачебная практика – затянувшиеся неспецифические дорсопатии, оценка неврологического происхождения отдельных симптомов и синдромов у пациентов с атипичной клиникой соматической патологии;
  • травматология и ортопедия – ведение пациентов с подозрением или последствиями травм, а также пациентов с мышечным характером боли (миотоническими/миофасциальными болевыми синдромами).

3. Возможность проведения ботулинотерапии при заболеваниях, сопровождающиеся повышенным мышечным тонус и развитием клиники болей или нарушениями нормального функционирования мышечных групп (блефароспазм, гемифациальный спазм, торсионная дистония и другие).

Какими неврологическими заболеваниями занимается невролог

1. Невралгии (межреберная, тройничного нерва и др.) — стреляющие боли в зоне ответственности какого-то нерва.

2. Вегетативная дистония (ВСД) — это не конкретная болезнь, а набор симптомов, которые проявляются при большом количестве состояний.

3. Панические атаки, острые вестибулярные нарушения, мигрень, эпилепсия. Всегда нужно понять, что стоит за ВСД.

4. Заболевания центральной нервной системы (головной и спинной мозг)

• последствия черепно-мозговой травмы
  • острое нарушение мозгового кровообращения
  • диагностика и ведение пациентов с демиелинизирующими заболеваниями центральной нервной системы (рассеянный склероз)
  • диагностика и лечение инфекционной патологии нервной системы
  • лечение и диагностика врождённых аномалий развития, не требующих хирургического лечения
  • патология спинного мозга (в т.ч. на фоне сосудистые заболевания, аномалии развития, не требующие хирургического лечения)
  • последствия травм, исход инфекционных заболеваний, осложнения остеохондроза позвоночника.

5. Заболевания периферической нервной системы:

• диагностика и лечение полинейропатий различного происхождения
  • диагностика и лечение нейропатической боли
  • диагностика и лечение заболеваний отдельных нервов и нервных сплетений различного генеза
  • диагностика и лечение заболеваний на фоне остеохондроза позвоночника.

6. Диагностика и лечение головной боли различного патогенеза.

7. Диагностика и последующее направление на генетические исследования пациентов с подозрением на врожденные заболевания центральной и периферической нервной системы.

8. Диагностика пароксизмальных состояний – эпилептические приступы и синкопальные состояния.

9. Энцефалиты и менингиты любой этиологии — тяжёлые инфекционные болезни нервной системы, которые требуют наблюдения и лечения в условиях стационара. Возникает температура, заторможенность и различные неврологические симптомы. Важно быстро найти причину, чтобы своевременно подобрать лечение.

Прием (осмотр, консультация) врача- невролога
2 200 ₽