Откуда вы?
Кемерово ?
Выбрать другой

Педиатр в Кемерово

Особенности физиологии растущего организма, нюансы течения некоторых заболеваний, которые у детей могут протекать совершенно иначе, чем у взрослых, требуют особого подхода и глубоких профильных знаний. Поэтому выбор врача и клиники, которым доверяется здоровье маленького пациента, имеет важнейшее значение. Педиатр в Красной Горке — это не просто врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний у детей, но и верный союзник родителей, который заботится обо всех аспектах здоровья ребенка с момента его рождения.

КОГДА СТОИТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К ПЕДИАТРУ

Обратиться к врачу требуется не только, когда ребенок болен. С первых дней жизни ему требуется регулярное наблюдение, чтобы своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы со здоровьем, обеспечить гармоничное развитие малыша. Важным аспектом работы педиатра является также вакцинопрофилактика, обеспечивающая безопасность ребенка перед лицом серьезных инфекционных заболеваний.

Медицинский Центр на Южном предлагает:

• программы профилактического наблюдения за ребенком до года;

• комплексные плановые профосмотры;

• проведение плановой и экстренной вакцинации;

• услуги по диагностике и лечению различных заболеваний;

• консультативную помощь, связанную с развитием ребенка.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Многопрофильность

В нашей клинике с детьми работают специалисты разного профиля, поэтому мы можем обеспечить коллегиальный подход к диагностике. Обратившись в Центр на Двужильного, Вы можете на месте получить консультации различных врачей, сдать анализы и пройти некоторые диагностические процедуры. И все это — в один день.

В настоящее время детский прием в клинике ведут два педиатра, хирург, уролог, гинеколог, эндокринолог, отоларингологи (ЛОР), невролог, иммунолог-аллерголог, что позволяет нам всесторонне подойти к оценке состояния ребенка и организовать его комплексное обследование.

Технологическое превосходство

Оснащение передовой аппаратурой позволяет добиться повышения общей информативности обследования и эффективности лечения, при этом делая их в меньшей степени травматичными. Так, в практике отоларинголога широко применяется эндоскопическое оборудование с высокоточной оптической системой Karl Storz. Благодаря этому врач может детально осмотреть состояние слизистой оболочки ЛОР-органов и при необходимости провести малоинвазивное вмешательство, например, удалить аденоидные разрастания радионожом или микрошейвером, не затрагивая здоровые ткани — быстро, безболезненно и безопасно.

Высокая квалификация специалистов

Все врачи клиники используют в своей работе актуальные клинические рекомендации и опираются на принципы доказательной медицины. Мы не назначаем ненужных процедур и препаратов, которые не доказали своей эффективности в исследованиях соответствующего уровня. Никакой гомеопатии и никаких “фуфломицинов” — только те методы лечения, что по-настоящему помогают ребенку.

В детской практике работают истинные профессионалы, которые выбрали приоритетом своего профессионального развития заботу о здоровье маленьких пациентов. Среди них авторы многочисленных научных работ, врачи высшей категории, специалисты, занимающие ведущие позиции в Народном рейтинге Кемерова.

Индивидуальный подход врача Педиатра

Каждый человек по своему уникален, и наши врачи обязательно учитывают все индивидуальные особенности пациента в своей практике. Схемы лечения разрабатываются с учетом физиологии, нюансов течения болезни, сопутствующих заболеваний и некоторых других факторов. В ряде случаев в создании плана лечебно-диагностических мероприятий участвуют специалисты смежного профиля.

Такой подход касается не только лечения заболеваний, но и ведения ребенка в целом. Так, например, наш врач-иммунолог, разрабатывает индивидуальный план вакцинации каждого пациента, с учетом перенесенных болезней, хронической или врожденной патологии, переносимости лекарственных средств, поствакцинальных реакций в прошлом.

Забота о здоровье ребенка — ответственная и порой нелегкая задача, для решения которой родителям нужен надежный помощник. Мы вместе с Вами пройдем через все этапы взросления малыша и приложим все силы, чтобы он вырос сильным и здоровым.