Откуда вы?
  • Красная горка ул. Суворова, 3а
  • На Южном ул. Двужильного, 10

Геморрой

Как известно, бороться с геморроем можно различными способами. В начале заболевания – с помощью консервативной терапии, на более поздних стадиях применяются щадящие, малоинвазивные методы лечения.

В последнее время в проктологии наибольшее распространения получил простой и эффективный метод — лигирование геморроя латексными кольцами. Эта процедура считается прекрасной альтернативой хирургическим операциям, выполняется амбулаторно и позволяет за короткое время справиться с заболеванием.

Лигирование – малоинвазивная процедура, во время которой основания геморроидальных узлов пережимаются специальными латексными кольцами. В результате кровь перестает поступать к узлу, со временем он отмирает и отторгается организмом. Латексные кольца выполнены из материала, по своему составу сходному с резиной, он не содержит вредных веществ и не вызывает аллергической реакции. Показанием к проведению процедуры является внутренний геморрой. Лигируют обычно уже достаточно крупные и сформировавшиеся узлы, которые причиняют больному много неприятных моментов, а течение заболевания осложняется такими симптомами как кровотечения, боли, зуд и жжение в анальной области.

Процедура позволит не только устранить болезненные и неприятные симптомы, но и навсегда избавит от геморроидальных узлов. В отличие от хирургической операции больному не потребуется нахождение в стационаре, манипуляция проводится без применения общего наркоза, а восстановление и реабилитация происходит в короткие сроки.

Лигирование обычно происходит в несколько этапов. Обычно хватает 3-4 сеансов для полного избавления от проблемы. Частота сеансов – каждые 10-14 дней.

Для Вашего комфорта в нашей клинике предусмотрена рассрочка платежа на оказание данного вида услуг. Всю сумму вы можете внести постепенно в процессе лечения.

Врачи, ведущие приём:

Красная горка, ул. Суворова, 3а