Геморрой. Лечение без операции

Многие люди не спешат обращаться к проктологу. У одних играет чувство стыда, вторые до поры не особо заботятся о своем здоровье, третьи просто элементарно боятся операции. Как-бы то ни было, все это происходит от незнания возможностей и современных подходов к лечению проктологических заболеваний, и геморроя в частности.

Сегодня, когда медицинские технологии шагают семимильными шагами, колопроктологу есть, что предложить своим пациентам. Создан целый ряд процедур, которые позволяют эффективно избавиться от геморроя без операции и в амбулаторных условиях. Речь идет о малоинвазивных методах лечения, которые в некоторых источниках именуются полухирургическими. Все эти процедуры принципиально делятся на две группы:

• Методы деструкции кавернозной ткани, в том числе латексное лигирование, криодеструкция, методика BICAP (биполярная электрокоагуляция узлов).
  • Методы, обеспечивающие снижение кровотока по геморроидальным артериям — склеротерапия, фотокоагуляция, методика HLA (прошивание сосудов под контролем допплерометрии) и многие другие.

На сегодняшний момент в Западной Европе и США подобные методики позволили снизить потребность в геморроидэктомии, которая выполняется не чаще, чем в 20% случаев неконсервативного лечения.

Методики удаления геморроя

Преимущества малоинвазивных методов

• эффективность, сопоставимая с геморроидэктомией, когда методика примняется правильно и по показаниям;
  • амбулаторное лечение, не оказывающее влияние на привычный ритм жизни;
  • быстрое восстановление;
  • отсутствие необходимости в тщательной подготовке.
  • возможность быстро и безболезненно попрощаться с симптомами геморроя не меньше чем на 3 года, а возможно и навсегда.

К сожалению, существуют определенные противопоказания, которые не позволяют применять полухирургические методики без ограничений. К таковым относятся острый тромбоз геморроидальных узлов, острые воспалительные процессы в области ануса и прямой кишки, анальные трещины.

Важную роль играет определение показаний к безоперационному лечению геморроя. Например, в начале заболевания и при геморроидальных кровотечениях весьма эффективны инфракрасная фотокоагуляцию и склеротерапия, которые можно дополнить методом лазерной терапии для активации процессов заживления. На более поздних стадиях, когда ведущим симптомом становится выпадение узлов, предпочтительнее выглядит вакуумное лигирование. Так или иначе, выбор оптимального метода лечения зависит также от оснащенности клиники и опыта врачей, проводящих манипуляцию.

«Красная горка» располагает оборудованием и высококвалифицированными специалистами для проведения сразу нескольких техник безоперационного лечения геморроя. Обратившись на прием к проктологу в нашей клинике, Вы получаете реальный шанс избавиться от геморроя без боли и операции.

Прием (осмотр, консультация) врача- колопроктолога(Спец.предл)
950 ₽

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.