Откуда вы?
Кемерово ?
Выбрать другой

Синдром леваторов

Синдром леваторов характеризуется периодическими болями, которые вызываются спазмом мышц, поднимающих задний проход. Достоверные причины возникновения синдрома леваторов неизвестны.

Существует две варианта синдрома:

• • прокталгия — боль в прямой кишке;

• • кокцигодиния — боль в области копчика.

Болевой синдром обычно не связан с дефекацией и длится не более 20 минут. Характер боли — прокалывающий или ноющей, при этом возникновение боли отмечается в любое время суток.

Диагностика синдрома леваторов

В ходе диагностических мероприятий исключают другие заболевания, которые сопровождаются болью в прямой кишке — геморрой, анальные трещины и другие. Обычно физикальное исследование не выявляет патологических изменений, но может определяться болезненность и напряжение мышцы-леватора. В некоторых случаях синдром леваторов сопровождается изменениями предстательной железы, что требует исключения других причин тазовой боли.

Лечение

Синдром леваторов носит доброкачественный характер и не требует радикального лечения. Болевой синдром можно купировать в сидячей ванне или приемом легкого анальгетика. В более тяжелых случаях могут применяться физиотерапия и миорелаксанты. Основной же упор делается не столько на лечение, сколько на диагностику других, более опасных нарушений.

Врачи, ведущие приём:

Красная горка, ул. Суворова, 3а

Первичный приём проктолога 500

МЫ РАБОТАЕМ
Но временно меняем режим работы.
У НАС ДЕЙСТВУЕТ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ!

Узнать подробнее
Пишите нам: