Склерозирование геморроидальных узлов

Одним из популярных и абсолютно бескровных методов лечения геморроя является склерозирование внутренних геморроидальных узлов. Эта техника не требует дорогостоящего оборудования и по частоте применения уступает лишь лигированию латексными кольцами. При этом эффективность обеих процедур на начальных стадиях заболевания, по данным современных авторов, практически сопоставима.

Суть склеротерапии геморроя

Склерозирование — процедура, которая заключается во введении в просвет вен геморроидальных узлов специальных препаратов, вызывающих воспаление и в дальнейшем замещаются соединительной тканью, в результате чего узел уменьшается. В момент введения склерозанта, пациент совершенно не испытывает боли. Наибольшую эффективность склерозирование показывает на I-II стадиях внутреннего геморроя, хотя могут применяться и на более поздних, особенно для остановки кровотечений.

Что делать после процедуры

В течение часа-полутора после введения склерозанта пациент остается в клинике для наблюдения, после чего может отправиться по своим делам. Какие-либо ограничения, связанные с физической активностью отсутствуют, за исключением подъема тяжестей в течение 2-3 недель. Первые 2 дня пациента беспокоят умеренные боли, которые легко снимаются обычными анальгетиками. Примерно через 14 дней необходимо явиться на контрольный осмотр для оценки результата лечения и решения вопроса об его продолжении.

Осложнения после склерозирования достаточно редки и включают в себя выраженный болевой синдром, который обычно связан с попаданием склерозанта в мышечный слой стенки кишечника, тромбоз геморроидальных узлов и воспаление окружающих тканей.

Прием (осмотр, консультация) врача- колопроктолога(Спец.предл)
950 ₽

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.