Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Прием (осмотр, консультация) врача аллерголога- иммунолога
1000 руб.

Иммунопрофилактика – это процессы, обеспечивающие активную или пассивную биологическую устойчивость организма к определенным инфекционным заболеваниям. Эффективность вакцинации во всем мире общепризнанна, ни одна другая программа здравоохранения не дала столь впечатляющих результатов. При всей эффективности санитарных мер, улучшения водоснабжения, антибиотиков и т.д не удается взять под полный контроль целевые инфекции. Благодаря иммунопрофилактики в течение жизни одного поколения были ликвидированы или сведены к минимуму более десятка тяжелых инфекций.

В результате вакцинации у человека вырабатывается высокоспецифичный иммунитет, организм вырабатывает частичную или полную устойчивость к данному заболеванию. Вакцины длительно защищают организм. Возможны два пути искусственной активной иммунизации: 1) введение живых, но аттенуированных (ослабленных) микроорганизмов и 2) введение убитых микроорганизмов, их токсинов или антигенов. В обоих случаях человеку вводят вакцину или токсин, которые сами по себе не вызывают заболевания, но стимулируют иммунную систему, делая ее способной распознать и атаковать определенный микроорганизм. Успехи иммунологии позволили ввести в медицинскую практику прививки против многих болезней — коклюша, полиомиелита, дифтерии, столбняка, кори, паротита, краснухи, гепатита А и В, гриппа, ветряной оспы, менингококковой инфекции и многих других.

По данным Всемирной Организации Здравоохранения ежегодно около 12 млн. детей погибают от инфекционных заболеваний во всем мире. Наиболее подвержены инфекционным заболеваниям дети, особенно раннего возраста, у которых эти болезни отличаются развитием осложнений, приводящим к печальным последствиям.

В действующий Календарь иммунопрофилактики РФ включает 12 инфекций.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Профилактические программы

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.