Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Анальные трещины

Лечение о. анальной трещины
10000 руб.
Лечение хронической анальной трещины
20000 руб.

Анальная трещина – это разрыв слизистой оболочки прямого кишечника. Трещины бывают различных размеров и причиняют большой дискомфорт больному. У 25% людей, обратившихся к врачу-проктологу по тому или иному вопросу, диагностируют трещину заднего прохода.

Самый первый и главный симптом – резкая боль, возникающая при акте дефекации. Болезненность может сохраняться в течение 40 минут после опорожнения кишечника, при этом, если вначале больного беспокоит резкая боль, то потом она перерастает в тупую, пульсирующую.
Если трещина достаточно глубокая, на туалетной бумаге можно заметить небольшое количество алой крови.

Если с каждым последующим разом боль усиливается, а количество выделяющейся крови возрастает – необходимо срочно обратиться к врачу-проктологу. На первых порах достаточно консервативного лечения – доктор пропишет специальные мази или свечи, если же болезнь запущена – тогда может потребоваться оперативное вмешательство.

Основная причина возникновения трещины заднего прохода – частые запоры.

Также развитию заболевания могут способствовать следующие факторы:

• Соблюдение диет, которые пропагандируют употребление нежирной пищи.
  • Механическая травма, которая может случиться во время прохождения плотных каловых масс по толстой кишке.
  • Геморрой.
  • Кондиломы ануса.
  • Тяжелая родовая деятельность.
  • Анальный секс.
  • Некоторые болезни: сифилис, ВИЧ-инфекция, СПИД, туберкулез.
  • Плохое кровообращение слизистой прямой кишки.
  • Спазмы сфинктера.
  • Сидячая работа или малоподвижный образ жизни.

Если заболевание вызвано запорами, нормализация стула со временем устраняет болезнь. Однако при первом же запоре болезнь возвращается. В основном, трещина заднего прохода обусловлена сразу несколькими факторами, поэтому если вы обнаружили у себя первые признаки болезни – необходимо как можно скорее обратиться к проктологу.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Проктология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.