Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Урология и андрология

Проблемами мужского здоровья традиционно занимается врач-уролог. Но ситуация на сегодняшний день требует более глубокого изучения состояния здоровья мужчин, а это как минимум на стыке урологии, сексологии, венерологии, эндокринологии и кардиологии.

Почему? Простой пример: ухудшение эрекции может быть первым симптомом серьезного сердечно-сосудистого заболевания или следствием снижения тестостерона, а не симптомом хронического простатита. Так появилось новое междисциплинарное направление андрология. Андрология (andros- мужчина; logos-наука) – раздел медицинской науки, занимающийся физиологическими проблемами именно мужского организма.

В Центре охраны здоровья семьи и репродукции «Красная горка» работают урологи-андрологи, которые помогут решить целый ряд мужских проблем:

• ухудшение эрекции;
  • бесплодие;
  • преждевременная эякуляция;
  • лишний вес;
  • нарушения мочеиспускания;
  • хроническая усталость.

В центре проводится аппаратное, комплексное лечение хронического простатита, а также лечение по восстановлению и улучшению потенции.

Наш подход

На первичном приеме врач уролог-андролог составляет план обследования, учитывая конкретную проблему, возраст пациента и сопутствующие заболевания.

Для комплексного подхода в центре «Красная горка» работает целая команда врачей разных специальностей:

• эндокринолог;
  • кардиолог;
  • дерматовенеролог;
  • терапевт.

Каждому мужчине необходимо периодически посещать уролога-андролога, даже при отсутствии жалоб.

Мы следуем принципу «Профилактика — это всегда дешевле и лучше, чем лечение болезни».

Центр охраны здоровья семьи и репродукции «Красная горка» предоставляют полный спектр услуг для диагностики и лечения проблем, связанных с «мужским» здоровьем.

Запись на приём к врачу

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.