Гипогонадизм

Мужской гипогонадизм — клинический синдром, обусловленный низкой секрецией тестостерона яичками, ухудшающий качество жизни пациента и способность к фертильности.

Причины возникновения

• Врожденное или приобретенное в раннем детском возрасте нарушение функции яичек, вследствие чего выработка андрогенов затрудняется или отсутствует вовсе — первичный гипогонадизм.
  • Нарушение выработки гонадотропинов в гипофизе или нечувствительность рецепторов к андрогенам — вторичный гипогонадизм.

Клинические признаки гипогонадизма неспецифичны и проявляются в виде целого ряда симптомов с различной степенью выраженности:

• отставание в половом развитии;
  • уменьшение размера яичек;
  • расстройство половой функции;
  • неспособность мужчины к оплодотворению;
  • слабовыраженный волосяной покров тела;
  • снижение сексуальной активности;
  • снижение объема мышечной массы;
  • абдоминальное ожирение;
  • частые приливы жара;
  • астенические проявления и т.д.

В ходе лабораторной диагностики выявляется снижение уровня тестостерона. Для улучшения качества жизни мужчин проводится комплексная терапия, направленная на увеличение уровня тестостерона.

Естественным следствием недостаточности половых желез является бесплодие, прогноз которого сильно зависит от формы заболевания, особенностей его течения, начала заместительной терапии и других факторов. Во многих случаях преодоление бесплодия успешно достигается с помощью вспомогательных репродуктивных технологий: ЭКО, микродиссекции яичка для получения спермы и других.

В условиях нашей клиники проводятся все виды операций, направленных на повышение жизнеспособности спермы.

Прием (осмотр,консультация) врача- уролога по общим вопросам
2 100 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- уролога по нарушению репродуктивной функции
2 300 ₽

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.