Инфекции, передающиеся половым путем

Каждый день в мире свыше миллиона человек заражаются заболеваниями, которые передаются посредством полового акта. Всего известно более 30 инфекционных агентов вызывающих инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), при этом восемь инфекций встречаются гораздо чаще остальных. Из этой восьмерки инфекций, четыре полностью излечимы — сифилис, гонорея, трихомониаз, хламидиоз, а другие — герпес, папилломавирус, вирусные гепатит В и ВИЧ — полностью не лечатся.

Общее число людей, которые сегодня живут с одной из ИППП исчисляется сотнями миллионов. При этом, помимо своего непосредственного клинического влияния на организм, многие половые инфекции имеют ряд серьезных последствий:

• ежегодно полмиллиона человек узнают о раке шейки матке, в патогенезе которого участвует папилломавирус;
  • передача ИППП от матери ребенку связана с высоким риском мертворождения, преждевременных родов, сепсисом, врожденными аномалиями развития;
  • сотни тысяч новорожденных ежегодно погибают от того, что их мать была инфицирована сифилисом;
  • герпес повышает риск заражения ВИЧ в 3 раза;
  • хламидиоз и гонорея — основные причины воспалительных заболеваний органов малого таза, прерываний беременности и бесплодия.

И это лишь некоторые примеры того, какими неприятностями грозят ИППП.

Да, эта пугающая статистика во многом поддерживается развивающимися странами Африки и Азии, однако и в РФ и в Западной Европе заболеваемость различными ИППП также весьма высока. Коварство половых инфекций заключается также в том, что очень часто они могут иметь стертое или совсем бессимптомное течение, что далеко не всегда им мешает оказывать свое негативное влияние на организм. Поэтому любые подозрения, любые сомнительные половые связи должны быть поводом к обязательной консультации дерматовенеролога.

Лечение инфекций, передающихся половым путем, в Красной горке

В нашей клинике можно пройти комплексное обследование на ИППП. Показаниями к такому исследованию являются:

• симптомы воспаления урогенитального тракта;
  • подозрительные незащищенные половые контакты;
  • подготовка к беременности;
  • скрининг во время беременности;
  • бесплодие и невынашивание беременности;
  • предстоящие медицинские манипуляции на органах малого таза.

Мы располагаем собственной лабораторией, где доступны как серологические, так и молекулярные методы диагностики, поэтому точного результата не придется ждать долго. Пациентов с ИППП принимают специалисты, которые не просто отлично знают свою работу, но и принимают активное участие в научной деятельности.

Прием (осмотр,консультация) врача- уролога по общим вопросам
2 100 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- уролога по нарушению репродуктивной функции
2 300 ₽

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.