Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Лечение нарушений мочеиспускания

Прием (осмотр, консультация) уролога по общим вопросам
800 руб.
Прием (консультация) врача уролога (консультация по результатам дополнительных методов исследования)
700 руб.

Одним из распространенных расстройств у мужчин является нарушение мочеиспускания.

Когда необходимо обратиться

Помощь уролога-андролога необходима при следующих симптомах:

• изменение количества мочеиспусканий за сутки;
  • возникновение боли во время мочеиспускания. Причем, болевые ощущения могут появляться во время позывов на мочеиспускание или непосредственно в процессе, а так же могут иррадиировать в промежность;
  • энурез;
  • изменение объема мочи;
  • затрудненное мочеиспускания;
  • изменение цвета мочи, наличие патологических примесей.

Многие заболевания сопровождаются синдромом нарушения мочеиспускания. Точно установить причины нарушения мочеиспускания у мужчин может только уролог-андролог. Во время первичной консультации уролог-андролог при необходимости назначит комплексное обследование.

Возможные причины

Среди основных заболеваний, сопровождающиеся нарушением мочеиспускания выделяют:

• Воспалительные заболевания (цистит, уретрит);
  • Патологии почек (гломерулонефрит, пиелонефрит);
  • Обструкция разных отделов мочевыделительного тракта (камни, опухоли, сужения);
  • Инфекционные процессы в мочеполовых органах (простатит, орхит);
  • Гормональные нарушения (патологии аденогипофиза, надпочечников);
  • Травматизация мочеполовых органов.

Лидирущее место среди заболеваний, сопровождающееся нарушением мочеиспускания занимает простатит. Нарушение мочеиспускания в таком случае является основной проблемой этой болезни, может сопровождаться частыми, ложными позывами с невозможностью полного опорожнения пузыря.

Специалисты клиники «Красная горка» обеспечит пациенту индивидуальный подход в консультировании, проведение полноценной диагностики и лечение. При необходимости в некоторых случаях для уточнения диагноза уролог-андролог может направить пациента на консультацию к смежным врачам для коллегиального принятия решения в лечении пациента.

Не стоит откладывать прием к специалисту, так как любая патология гораздо успешнее поддается лечению на ранних стадиях.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Урология и андрология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.