Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Лечение сексуальной дисфункции

Стоимость услуг

Прием (осмотр, консультация) уролога-андролога по нарушению репродуктивной функции
1300 руб.

Если говорить о сексуальном здоровье мужчины, основное это качество эрекции и длительность полового акта.

Проблемы, связанные с эрекцией это и есть эректильная дисфункция (ЭД) . Конечно сбои могут быть у любого, даже здорового мужчины, но когда это носит систематический характер и длиться более 3 месяцев это повод для незамедлительно визита к врачу.

Для реализации полноценной эрекции нужны здоровые сосуды, здоровая нервная система и нормальный уровень тестостерона. Как правило, с возрастом эти системы дают сбой.

Чтобы установить верный диагноз и правильно лечить это расстройство, нужно правильно выявить причину.

Их несколько:

• Психогенная дисфункция. “Проблема в голове”. Обычно, если мужчина пациент моложе 40 лет с нормальным весом при отсутствии хронических заболеваний, то это первая версия, которую проверяет врач;
  • Гормональные нарушения, чаше всего связаны со снижением уровня тестостерона или заболеваниями щитовидной железы или гипофиза.
  • Если же мужчина старше 40 лет, то ухудшение эрекции может быть симптомом более серьезного заболевания, которое пока никак не ощущается.

Так например, сахарный диабет бьёт по нервной системе и сосудам - эректильная дисфункция может указывать на начало этого заболевания.

Самой частой причиной проблем с эрекцией является закупорка просвета сосудов холестерином — атеросклероз. Причем первыми же страдают сосуды полового члена.

При обращении к урологу-андрологу «Красной горки», врач назначит комплексное обследование. При необходимости подключит других специалистов, таких как кардиолог, эндокринолог и невролог.

План лечения составляется после полного и комплесного обследования с учетом индивидуальных особенностей организма и сопутствующих заболеваний врачом урологом-андрологом.

Наша цель — не просто улучшить потенцию, а устранить и по возможности причину данной проблемы.

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Урология и андрология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.