Пиелонефрит

Пиелонефрит представляет собой инфекционно-воспалительный процесс. вовлекающий почечно-лоханочную систему и паренхиму почек. Чаще всего заболевание вызывается кишечной и синегнойной палочками, стафилококком. Возбудитель может попасть в почку разными путями, в том числе током крови из очага инфекции в организме, или извне — по мочевыводящим путям.

По характеру течения заболевание может быть острым и хроническим.

Острый пиелонефрит

Острый пиелонефрит можно распознать по триаде характерных признаков:

• высокая температура, сопровождающаяся ознобом;
  • боль в пояснице;
  • изменения в анализе мочи.

Кроме того, возможны такие симптомы, как затрудненное мочеиспускание, боль и жжение при попытке помочиться, кровь в моче. Нередко возникают тошнота и рвота. Следует заметить, что при обструктивном пиелонефрите, когда нарушен отток мочи из лоханки, в анализе мочи изменений может и не отмечаться.

Центральное место в лечении острого пиелонефрита отводится антибактериальной терапии. Кроме того, воспаление в почечной лоханке, связанное с нарушением пассажа мочи, требует экстренной госпитализации в стационар для хирургического лечения — чрескожной пункционной нефростомии или установки внутреннего стента, с целью обеспечить отведение мочи. Гнойное воспаление почечной паренхимы и невозможность обеспечить пассаж мочи малоинвазивными методами служат показаниями для открытой операции и удалению почки.

Прием (осмотр,консультация) врача- уролога по общим вопросам
2 100 ₽
Прием (осмотр, консультация) врача- уролога по нарушению репродуктивной функции
2 300 ₽

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.