Подготовка к приёму

Сама по себе консультация уролога не требует специальной подготовки. Достаточно обычных гигиенических процедур — душ и свежее белье. Однако, если вам предстоит сдать мазок из уретры или секрет простаты, то накануне процедуры необходимо отказаться от интимной близости, а также не мочиться за два-три часа до забора материала.

При назначении дополнительных методов исследования, вы получите необходимые рекомендации по подготовке непосредственно на приеме.

Как проходит прием

Прием уролога начинается со сбора и детализации жалоб пациента, изучения истории его заболевания. Врач узнает, что вас беспокоит, когда появились первые симптомы, проводились ли ранее лечебно-диагностические мероприятия и насколько они были эффективны. Если у вас есть на руках заключения о проведенных анализах и процедурах, выписки из истории болезни, возьмите их с собой — это поможет сделать расспрос более информативным.

В ходе физикального исследования уролог оценивает состояние почек, мочевого пузыря, наружных половых органов. Осмотр женщин (по показаниям) проводится на гинекологическом кресле. Некоторый дискомфорт, в большей степени психологический, испытывают мужчины при пальцевом исследовании простаты через прямую кишку, если это необходимо. По результатам расспроса и осмотра, врач определяется с дальнейшей тактикой ведения пациента и направляет его на те или иные диагностические процедуры.

Консультация флеболога

МЫ РАБОТАЕМ
Но временно меняем режим работы.
У НАС ДЕЙСТВУЕТ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ!

Узнать подробнее
Пишите нам: