Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Заболевания почек и мочевого пузыря

Прием (осмотр, консультация) уролога по общим вопросам
1000 руб.
Прием (консультация) врача уролога (консультация по результатам дополнительных методов исследования)
800 руб.

Хронический пиелонефрит

Самое частое заболевание почек (18 случаев на 1000 человек). Тяжесть данного заболевания и тактика лечения напрямую зависят от наличия или отсутствия нарушении оттока мочи.

Выделяют первичный хронический пиелонефрит, развивающийся в интактной почке (без аномалий развития и диагностированных нарушений уродинамики) и вторичный, возникающий на фоне заболеваний, нарушающих нормальный пассаж мочи (аномалии развития, мочекаменная болезнь, структура мочеточника, аденома предстательной железы и т.д.)

Жалобы и симптомы напрямую зависят от фазы воспалительного процесса.

Когда необходимо обратиться?

• тупая боль или дискомфорт в поясничной области;
  • эпизоды познабливания и субфебрилитета;
  • общая слабость, снижение работоспособности и т.д.;
  • учащённое болезненное мочеиспускание.

В латентную фазу заболевания жалобы могут вообще отсутствовать, диагноз подтверждают только лабораторными исследованиями, хотя функция почки постепенно страдает и развивается хроническая почечная недостаточность.

Скрининговые методы:

• общий анализ мочи;
  • УЗИ почек.

Мочекаменная болезнь (уролитиаз)

Образование камней в органах мочевыделительной системы. В основе развития мочекаменной болезни (МКБ) лежат нарушения обменных процессов в организме, наследственной предрасположенности, заболеваний эндокринной системы. Самым опасным состоянием при МКБ является почечная колика, состояние, требующее принятия экстренных мер для спасения почки.

Когда необходимо обратиться?

• острая боль в пояснице;
  • кровь в моче на фоне полного благополучия.

Важно не только удаление конкремента из мочевого тракта, но и предотвращение рецидивов камнеобразования, назначение соответствующей терапии, направленной на коррекцию метаболических нарушений для каждого конкретного пациента.

Лучше диагностировать заболевание до формирования конкремента в почке.

В нашем центре применяется уникальное исследование мочи с помощью «Литос-системы», которое предоставляет возможность диагностировать заболевание до формирования конкремента в почке, установить стадию течения, определить степень активности процесса камнеобразования и вид камнеобразующих солей, что позволяет назначить правильное лечение и провести профилактические мероприятия.

Цистит

Bнфекционно-воспалительный процесс в стенке мочевого пузыря.

В России ежегодно регистрируют 26–36 млн случаев цистита.

Цистит чаще всего развивается в возрасте 25–30 лет, а также у женщин старше 55 лет, т. е. после менопаузы.

Когда необходимо обратиться?

• частое болезненное мочеиспускание малыми порциями мочи;
  • боль в проекции мочевого пузыря;
  • ложные позывы на мочеиспускание;
  • примесь крови в моче.

Избежать рецидива цистита позволяет только лишь правильное и своевременное лечение острого цистита.

К сожалению, под маской цистита могут скрываться более серьезные заболевания, такие как, лейкоплакия слизистой мочевого пузыря и даже опухоль мочевого пузыря.

Своевременная диагностика и адекватная терапия позволяют длительное время поддерживать функции почек и мочевого пузыря

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Урология и андрология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.