Ваксигрип

Группировочное наименование
Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная)
Показания к применению
Специфическая профилактика гриппа у взрослых и детей с 6-месячного возраста. Противопоказания
  • — гиперчувствительность к какому-либо из компонентов вакцины, а также к куриным или яичным белкам, неомицину, формальдегиду и октоксинолу-9;
  • — тяжелые аллергические реакции после предшествующего введения данной вакцины или вакцины, содержащей те же компоненты;
  • — сильная реакция (температура выше 40 °С, отек и гиперемия в месте введения свыше 8 см в диаметре) или осложнение на предыдущее введение препарата;
  • — острые инфекционные или неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний – вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или в период ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях вакцинацию проводят после нормализации температуры.
  • — у студентов медицинских институтов и учащиеся средних медицинских учебных заведений (в первую очередь выпускников);
Разовая доза вакцины*

Вакцина вводится внутримышечно или глубоко подкожно 0,25мл или 0,5 мл в зависимости от возраста

Рекомендуемая область введения:
  • — дети от 6 до 11 месяцев включительно – переднебоковая поверхность бедра;
  • — дети от 12 месяцев до 35 месяцев включительно – переднебоковая поверхность бедра или область дельтовидной мышцы при наличии достаточной мышечной массы;
  • — дети от 36 месяцев и взрослые - область дельтовидной мышцы.
Франция
600р