HBA тест

Важную роль в репродуктивных технологиях играет качество применяемых для оплодотворения гамет. Незрелый и ДНК-фрагментированный сперматозоид, даже будучи морфологически нормальным, способен стать причиной низкого качества эмбриона и невынашивания беременности. Для оценки качества спермы разработан HBA-тест, который отражает процентное содержание зрелых сперматозоидов в эякуляте.

Суть метода

В окружении яйцеклеток всегда присутствует гиалуроновая кислота, которая является своеобразным выбраковщиком для слабых сперматозоидов. Связаться с кислотой и проникнуть к цели могут только функционально зрелые половые клетки, которые обладают для этого специальными рецепторами. Проводя реакцию с гиалуроновой кислотой в лабораторных условиях, можно установить сколько зрелых сперматозоидов присутствует в эякуляте.

Показания

HBA-тест применяется в составе комплексного анализа эякулята при диагностике мужского бесплодия. При снижении содержания зрелых сперматозоидов, может быть рекомендована процедура ПИКСИ.

Оценка результата

Определенное количество незрелых гамет содержится в сперме и в норме, но чем их больше, тем ниже оплодотворяющая способность эякулята. Нормальным считается содержание зрелых сперматозоидов в пропорции 80% и более. Если же их концентрация падает ниже 65%, можно говорить о низком качестве спермы.

Диагностика бесплодия в “Красной горке”

Наш Центр располагает всем необходимым для комплексной диагностики и лечения любых форм бесплодия в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами. Существует, как минимум три причины обратиться к нам:

• Высокая квалификация сотрудников. У нас работают доктора и кандидаты медицинских наук, врачи с большим практическим и теоретическим багажом знаний.
  • Богатая материально-техническая база. В клинике используются весь арсенал  существующих в мире амбулаторных диагностических процедур.
  • Взвешенный подход. Мы не назначаем ненужных дорогостоящих анализов, а работаем в рамках рекомендованных ВОЗ и Российской ассоциации репродукции человека.

Мужское фактор является причиной бесплодия не реже женского. Сегодня существуют достаточно надежные технологии его преодоления, поэтому не отчаивайтесь узнав о своем диагнозе, а приходите на прием к нашим специалистам, которые помогут Вам разрешить эту проблему.

Как связаться с нами

Регистратура

Мобильный

Как к нам проехать(ост. Рутгерса)