Мануальная вакуумная аспирация полости матки

Мануальная вакуумная аспирация  (МВА) — это лечебно-диагностическая процедура, которая заключается в удалении содержимого матки посредством шприца-аспиратора. Доступ в матку осуществляется через ее шейку гибким катетером. Некоторым женщинам эта процедура известна как мини-аборт, однако область применения МВА значительно шире.

МВА широко применяется с 70-х годов прошлого века для прерывания беременности на ранних сроках и забора образцов слизистой оболочки матки для различных исследований. Будучи достаточно безопасным и эффективным, метод получил признание ВОЗ и МФГА.

МВА гораздо менее травматичный метод, нежели традиционный кюретаж с расширением шейки матки. Процедура, длительность которой составляет всего несколько минут, может проводиться под местным обезболиванием в амбулаторных условиях, и практически сразу после нее женщина возвращается к своей обычной жизни. Щадящее воздействие на слизистую оболочку позволяет минимизировать риск осложнений и способствует быстрому ее восстановлению.

Показанием к процедуре, помимо медицинского аборта, служат маточные кровотечения, диагностика заболеваний эндометрия, исключение маточного фактора бесплодия. Протокол МВА отработан до мелочей и хорошо знаком большинству акушеров-гинекологов.

Мануальная вакуумная аспирация, как и ряд других эффективных лечебно-диагностических процедур, является одной из востребованных услуг в нашей клинике, которая располагает рядом неоспоримых достоинств:

• Высокая квалификация специалистов.
    Плановое и экстренное лечение гинекологических заболеваний ведет акушер-гинеколог со стажем работы свыше 13 лет Асмик Гербертовна Бочкарникова, которая обладает богатым опытом проведения малых лечебно-диагностических вмешательств, в том числе МВА.
  • Приверженность доказательной медицине.
    При назначении лечения или диагностических манипуляций ориентируемся на рекомендации ВОЗ и международные клинические протоколы. Мы не назначаем ненужных анализов и в подходим к процедурам с позиций эффективности и безопасности для пациента.
  • Комплексный подход к диагностике и лечению.
    Каждый клинический случай при необходимости рассматривается командой смежных специалистов, что способствует более точной постановке диагноза и значительно увеличивает эффективность принимаемых решений.

Если у Вас возникли любые подозрения относительно проблем гинекологического профиля, обращайтесь в “Красную горку” на Суворова. Мы поможем решить их быстро и комфортно. Доверяйте свое здоровье профессионалам.

Как связаться с нами

Регистратура

Мобильный

Как к нам проехать(ост. Рутгерса)