Барашова Людмила Павловна

1000 - 2000

Вс

Выходной

* расписание может измениться, уточняйте по телефону

Специализация: Врач–колопроктолог

Основное образование: Кемеровская государственная медицинская академия по специальности "Лечебное дело" (2007г.).

Второе высшее образование: Кемеровская государственная медицинская академия по специальности «Управление в здравоохранении и медицинское страхование» (2012г.).

Круг научных интересов: проблемы гипогонадизма у пациентов, перенесших стентирование коронарных сосудов; ожирение у мужчин; эндокринные аспекты эректильной дисфункции. Автор ряда публикаций, постоянный участник научно-практических конференций.

2007 г. Кемеровская государственная медицинская академия (лечебное дело)
2009 г. Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (эндокринные аспекты в андрологии)
Повышение квалификации. Эндокринные аспекты в андрологии, Российский университет дружбы народов, г. Москва
2013 г. НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина (коррекция андрологических заболеваний; экзогенные и эндогенные поражения органов репродуктивной системы; воспалительные заболевания органов простато-везикулярного комплекса; эякуляторные расстройства)
2014 г. НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина (рак предстательной железы. профилактика, диагностика и лечение)
2015 г. НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина (эректильной дисфункции)
Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (хирургия)
НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина (мужское бесплодие)
Повышение квалификации. Сертификационный цикл по мужскому бесплодию, НИИ Урологии, г. Москва
Повышение квалификации. Сертификационный цикл по хирургии "Российский университет дружбы народов" г.Москва
2016 г. Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (колопроктологии)
Повышение квалификации. Сертификационный цикл по колопроктологии "Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова" г. Москва
2012 – 2013 гг. Повышение квалификации. Коррекция андрологических заболеваний; Экзогенные и эндогенные поражения органов репродуктивной системы; Воспалительные заболевания органов простато-везикулярного комплекса; Эякуляторные расстройства. НИИ Урологии, г. Москва
2013 – 2014 гг. Повышение квалификации. Рак предстательной железы. Профилактика, диагностика и лечение. НИИ Урологии, г. Москва
2014 – 2015 гг. Повышение квалификации. Сертификационный цикл по эректильной дисфункции, НИИ Урологии, г. Москва Сертификационный цикл по урологии, НИИ Урологии, г. Москва
2017 г. Диплом о профессиональной переподготовке «колопроктология».
2018 г. Удостоверение о повышении квалификации ФГБУ «ГНЦ ЛМ им О.К. Скобелкина ФМБА России» г. Москва по программе «Лазерные технологии в проктологии».
2009 – 2011 гг. Территориальная поликлиника, врач-уролог.
2011 – 2016 гг. Кемеровский кардиологический диспансер
2016 – 2018 гг. ООО Медлайн, врач-уролог.
2018 г. – по н.в. ООО ЦОЗСР «Красная Горка».

Пишите нам: