Лечение варикозной болезни лазером

без операций, наркоза и больничного листа.

Флебология и лазерная сосудистая хирургия

Широкий спектр медицинских услуг, связанных с диагностикой и лечением заболеваний вен.

Запишитесь на консультацию нашего врача и мы перезвоним Вам в течении 15 минут.

Комплексный прием флеболога

Осмотр + дуплексное сканирование с цветовым картированием

Прием ведет сосудистый хирург со стажем работы 15 лет.

По результатам осмотра пациент получает:
заключенение с протоколом УЗИ
готовую схему лечения
рекомендации по образу жизни и питанию

Стоимость приема
800 без ультразвукового исследования
1500 с ультразвуковым исследованием

Малоинвазивные методы лечения

без боли, длительного восстановления и сложной подготовки

Эндовазальная лазерная коагуляция

Может использоваться в летний период, когда склеротервапия противопоказана.

Под эхоконтролем проводится пункция вены, после чего в ее просвет вводят тонкий световод. Через него подается лазерный луч, который вызывает облитерацию просвета сосуда — “вена запаивается”

Склеротерапия

Идеальный вариант лечения в осенне-зимнее время

Безоперационный метод лечения варикозной болезни, который заключается во введении в вену вещества, запаивающего ее просвет. Эффективность склеротерапии сравнима с хирургической операцией. При этом на коже не остается ни рубцов, ни даже следов процедуры.

Ультразвуковая аппаратура профессионального и экспертного класса

5 аппаратов УЗИ с высокой разрешающей способностью и передовым программным обеспечением. Сканирование сосудов проводит сосудистый хирург в привязке к жалобам пациента

Хирургический лазерный аппарат для эндовенозной абляции

Позволяет лечить варикоз без разрезов и госпитализации под местной анестезией ношение компрессионного трикотажа всего 5 дней после операции не требует больничного листа без риска инфицирования

Инфекционная безопасность

Кемеровская область — один из самых неблагополочных регионов в плане ВИЧ-инфекции. По данным роспотребнадзора (2018) наш регион лидирует по числу инфицированных на каждые 100 тысяч населения и занимает одну из верних позиций по числу новых случаев заражения. Только по официальным цифрам число ВИЧ-позитивных среди наших земляков составляет около 2%, а это каждый пятидесятый человек. И это только официальные цифры.

Мы гарантируем полную инфекционную безопасность при проведении лазерной эндовенозной облитерации.

Самая дорогостоящая часть операции — это световод, который вводится в просвет вены, поэтому в некоторых учреждениях его могут стерилизовать и использовать по несколько раз. Так удается сделать операцию несколько дешевле, но..

Наш девиз один пациент — один световод

Вы даже можете забрать его с собой после лечения. В наших приоритетах — Ваша безопасность

Радикальный результат

Видимый эффект уже после первой процедуры

Варикозная болезнь вен

до

после

Сосудистые звездочки

до

после

Без боли

Любые процедуры, которые могут доставить дискомфорт, проводятся под местной анестезией с применением современных препаратов.

Без госпитализации

Малоинвазивные амбулаторные вмешательства. В большинстве случаев вы можете вернуться к обычной жизни в этот же день.

Без лишних анализов
Работаем, руководствуясь принципами доказательной медицины и назначаем только те процедуры, что рекомендованы ВОЗ и доказали эффективность в ходе исследований .

Мы ведем пациента от начала и до тех пор, пока не добьемся результата. Работаем, отталкиваясь от клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины..
Без ненужных анализов и процедур.

Медведева Юлия Дмитриева
Флеболог, сосудистый хирург, врач ультразвуковой диагностика.

Мы честны со своими пациентами - наши цены всегда открыты.

Прием (осмотр, консультация) сосудистого хирурга (флеболога) 800 р.

Прием (осмотр, консультация) сосудистого хирурга (флеболога) + дуплексное сканирование сосудов нижних конечностей 1 500 р.

Склеротерапия сосудистых звездочек (телеангиоэктазий) одной нижней конечности 6 500 р.

Склеротерапия сосудистых звездочек (телеангиоэктазий) двух нижних конечностей 10 500 р.

Склеротерапия ретикулярных вен одной нижней конечности (диаметр вен более 5 мм) 9 500 р.

Склеротерапия ретикулярных вен двух нижних конечностей (диаметр вен более 5 мм) 16 500

Склеротерапия одной зоны 3 200 р.

Эндовенозная лазерная коагуляция БПВ или МПВ одной нижней конечности под тумесцентной анастезией, 1 уровень сложности 30 000 р.

Эндовенозная лазерная коагуляция БПВ или МПВ одной нижней конечности под тумесцентной анастезией, 2 уровень сложности 36 000 р.

Эндовенозная лазерная коагуляция двух стволовых подкожных вен 2-х нижних конечностей под тумесцентной анастезией 42 000 р.

Как связаться с нами

Регистратура

Мобильный

Как к нам проехать (ост. Рутгерса)