Красная горка
в Южном микрорайоне

В октябре по адресу г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10 открылось новое подразделение ЦПСР "Красная горка", что расширяет наш список медицинских услуг и делает высококвалифицированную медицинскую помощь более доступной для населения.

Мы единственная из частных клиник в южном микрорайоне, которая ориентирована на детскую практику, хотя работаем с пациентами любых возрастных групп.

Лицензия ЛО-42-01-005934
Юридическая информация

Новый медицинский центр
на Южном - это:

- 8 направлений медицины

- Обеспечиваем междисциплинарный подход к лечению своих пациентов, которые могут получить консультацию специалистов разного профиля в одном месте.

Иммунология

Подготовка индивидуального графика вакцинации с учетом всех особенностей ребенка.

Аллергология

Лечение атопического дерматита, аллергического ринита и других заболеваний по принципам доказательной медицины.

Отоларингология

Весь спектр консервативных и амбулаторных хирургических процедур с применением современного оборудования

Гинекология

Диагностика и лечение любых заболеваний женской половой сферы. Имеется узкоспециализированный детский гинеколог.

Педиатрия

Врач-педиатр, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний у детей, основанном на принципах доказательной медицины.

Вакцинация

Ставим все прививки в рамках национального календаря прививок, вакцины для беременных, сезонные.

Дерматология

Своевременная диагностика любых заболеваний кожи, исследование родинок на предмет малигнизации.

Неврология

Возобновляющиеся боли в голове, болевые ощущения в области шеи и позвоночника, частые головокружения, нарушение чувствительности в конечностях, расстройства сна, случаи обмороков, шум в ушах, периодические расстройства памяти.

Плеяда талантливых врачей

В числе специалистов лидеры рейтинга докторов Кемерова, авторы и соавторы научных работ и уникальных методик лечения, обладатели ученых степеней и редкие узкоспециализированные врачи.

Передовое техническое оснащение

Лечебное и диагностическое оборудование профессионального и экспертного класса. Лазерная, радиоволновая и эндоскопическая аппаратура для минимально инвазивных процедур.

Запишитесь на консультацию врача

Пишите нам: