КРАСНАЯ ГОРКА В ЮЖНОМ МИКРОРАЙОНЕ

В июле по адресу г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10 открывается новое подразделение ЦЗСОР "Красная горка", что расширяет наш список медицинских услуг и делает высококвалифицированную медицинскую помощь более доступной для населения.
       Мы единственная из частных клиник в южном микрорайоне, которая ориентирована на детскую практику, хотя работаем с пациентами любых возрастных групп.

Новый медицинский центр на Южном - это:

- 9 направлений медицины
       - Обеспечиваем междисциплинарный подход к лечению своих пациентов, которые могут получить консультацию специалистов разного профиля в одном месте.

Иммунология
Подготовка индивидуального графика вакцинации с учетом всех особенностей ребенка.

Аллергология
Лечение атопического дерматита, аллергического ринита и других заболеваний по принципам доказательной медицины.
Отоларингология
Весь спектр консервативных и амбулаторных хирургических процедур с применением современного оборудования

Гинекология
Диагностика и лечение любых заболеваний женской половой сферы.  Имеется узкоспециализированный детский гинеколог.

Проктология
Малоинвазивные методы лечения геморроя и других заболеваний прямой кишки, включая уникальные для нашего города.

Флебология
Лечение заболеваний вен, в том числе с применением лазерного оборудования и инъекционных методов.

Эндокринология
Консультации по лечению сахарного диабета и других эндокринных заболеваний у кандидата медицинских наук и доцента кафедры.

Маммология
Ранее выявление заболеваний молочной железы и их профилактика

Дерматология
Своевременная диагностика любых заболеваний кожи, исследование родинок на предмет малигнизации.

Плеяда талантливых врачей

В числе специалистов лидеры рейтинга докторов Кемерова, авторы и соавторы научных работ и уникальных методик лечения, обладатели ученых степеней и редкие узкоспециализированные врачи.

• Передовое техническое оснащение

Лечебное и диагностическое оборудование профессионального и экспертного класса. Лазерная, радиоволновая и эндоскопическая аппаратура для минимально инвазивных процедур.

Видеокольпоскоп оптический цифровой kn-2200c kernel

Высокое качество изображения и цифровая камера для вывода изображения на экран компьютера позволяют с высокой точностью оценить состояние стенок влагалища и шейки матки.

Фотодерматоскоп

Позволяет многократно увеличить фрагмент кожи, сфотографировать и проанализировать на экране монитора.

Ультразвуковой сканер Hitachi

Многоцелевой аппарат экспертного класса, отличающийся высоким качеством изображения и предельной информативностью исследования.

Эндоскопическая видеосистема TELE PACK X GI

Высокоточная диагностика и малоинвазивное лечение заболеваний системы “ухо-горло-нос”.

Собственная лаборатория

Все необходимые анализы и процедуры можно пройти, не покидая клиники. В большинстве случаев  результаты исследования будут готовы уже в день обращения.

Мы посвятили себя сохранению мужского и женского здоровья и помогаем людям исполнить свою заветную мечту — обрести счастье называться родителями.

Запишитесь на консультацию врача

МЫ РАБОТАЕМ
Но временно меняем режим работы.
У НАС ДЕЙСТВУЕТ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ!

Узнать подробнее
Пишите нам: