Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Дезартеризация геморроидальных узлов HAL-RAR

Лечение геморроя методикой HAL-RAR — это сочетанная процедура, при которой происходит прошивание артерий в геморроидальных узлах и фиксация узлов внутри ампулы прямой кишки. При этом, благодаря прекращению кровоснабжения узлов спадаются и замещаются соединительной тканью, а их подтяжка обеспечивает профилактику выпадения. Процедура HAL-RAR — это один из самых передовых, безболезненных и малотравматичных методов лечения геморроя как на начальных стадиях, так и при развернутой картине заболевания.

Преимущества

• Операция проводится амбулаторно, госпитализация и нахождение в стационаре не требуется;
  • не нужен общий наркоз, достаточно спинальной анестезии или внутривенной седации — медикаментозного сна;
  • минимальное травмирование тканей, следовательно — быстрое восстановление;
  • короткая предоперационная подготовка, возможность вернуться к обычной жизни в течение недели;
  • возможность проведения лечения HAL-RAR при сопутствующих проктологических заболеваниях.

Показания к процедуре

Процедура HAL-RAR показана пациентам с геморроем на любой стадии. Дезартеризацию можно сочетать с тромбэктомией и проводить при наличии анальной трещины или свища заднего прохода. Противопоказания к операции минимальны — это острое воспаление прямой кишки и окружающих тканей и тяжелые системные заболевания в стадии декомпенсации. Поскольку допплеровская дезартеризация геморроидального узла — наименее травматичная процедура с минимумом осложнений, она является методом выбора для лечения геморроя в абсолютном большинстве случаев.

Ход процедуры

Перед операцией необходимо пройти обследование, сдать анализы, чтобы выявить риски возможных осложнений. Врач может порекомендовать отменить некоторые лекарственные препараты. Процедура HAL-RAR проводится под эпидуральной анестезией или внутривенной седацией. В прямую кишку вводится одноразовый аноскоп со встроенным доплеровским датчиком. С помощью доплера врач выявляет артерии, кровоснабжающие узел, и прошивает их специальным инструментом, который также вводится в канал аноскопа. Удостоверившись, что все артерии прошиты, врач при необходимости фиксирует узел к мышечной стенке кишки. Пациент проводит несколько часов под наблюдением в послеоперационной палате и затем может ехать домой.

Послеоперационный период и реабилитация

Полное восстановление после процедуры происходит в течение 1-2 недель. В этот период следует избегать физических нагрузок, поднятия тяжестей, перегревания. Специальной диеты не требуется, но желательно исключить острую и грубую пищу, алкоголь, добавить послабляющие продукты. Благодаря отсутствию разрезов болевые ощущения минимальны. Внутренние швы накладываются биодеградируемыми нитями, которые не требуют снятия.

Дезартеризация геморроидальных узлов HAL-RAR — метод, который поможет избавиться от неприятных симптомов геморроя, предотвратить осложнения и вернуть качество жизни, при этом не требуя длительного больничного и тяжелой реабилитации. Врачи нашей клиники в совершенстве владеют методикой HAL-RAR при любых формах и стадиях заболевания. За подробной информацией о возможностях лечения геморроя обращайтесь в клинику “Красная горка”.

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.