Уникальные для города аппаратные методы лечения хронического простатита

без боли и побочных эффектов
За несколько коротких сеансов

УРОЛОГИЯ И АНДРОЛОГИЯ

Безопасное и эффективное лечение у лидеров рейтинга урологов Кемерова.
Без лишних назначений и анализов.

Запишитесь на консультацию нашего врача и мы перезвоним Вам в течении 15 минут.

3 секрета успешного лечения

1 Высокая квалификация врачей
Все врачи клиники входят в топ рейтинга урологов города.

Опытные специалисты со стажем свыше 10 лет, Кандидат медицинских наук и сертифицированный андролог.

2 Передовое техническое оснащение
Уникальное оборудование для аппаратного лечения урологических болезней.

ЛОД-терапия, ректальное импульсное электровоздействие; низкоинтенсивное лазерное облучение

3 Комплексная диагностика

Поставим диагноз в день обращения.

Собственная лаборатория, современная аппаратура для ультразвукового исследования, редкие методы функциональной диагностики, консультации узких специалистов.

Команда Лугового

Ведущие специалисты Кемерова

Технологическое превосходство

Мы предлагаем своим пациентам весь спектр лечебных и диагностических процедур для решения урологических проблем. В нашем арсенале возможности лазерной медицины и уникальные физиотерапевтические комплексы.

ЭЛЕКТРОЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Для лечения хронического простатита используем единственный в городе физиотерапевтический комплекс «Адепт Уролог Оптима», который обладает доказанной эффективностью.

Трансректальное лазерное излучение и электростимуляция уже через несколько сеансов позволяют значительно улучшить питание тканей и ликвидировать застойные явления в простате, повысить сопротивляемость организма и добиться клинического улучшения.

Лечение хронического простатита без адекватных физиопроцедур, как правило, помогает ненадолго.

УРОФЛУОМЕТРИЯ

Урофлоуметрия — неинвазивный и простой метод, позволяющий получить уникальную информацию о состоянии нижних отделов мочевой системы.

Процедура показана при:
недержании мочи;
обструкцияи мочевыводящих путей;
расстройствах акта мочеиспускания.

Исследование абсолютно физиологично и не имеет противопоказаний, но, к сожалению, малодоступно в государственных лечебных учреждениях.

ЛОД-ТЕРАПИЯ

Терапия локальным отрицательным давлением способствует растяжению пещеристой ткани полового члена, улучшению ее кровоснабжения и повышению эластичности. Эти эффекты во многих случаях помогают восстановить эрекцию или профилактировать проблему.

Широкий спектр решаемых проблем

Кондратьев Михаил Вячеславович
эндоуролог, кандидат наук

АМБУЛАТОРНЫЕ УРОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Малые вмешательства в условиях стационара одного дня
  • циркумцизио;
  • иссечение эпидидимоцеле;
  • иссечение оболочек яичек;
  • лечение варикоцеле;
  • пластика уздечки крайней плоти;
  • протезирование яичка;
  • пункция придатка яичка;

Современное оснащение операционных и исключительно одноразовый инструментарий.

Хронический простатит
Эректильная дисфункция
Раннее семяизвержение
#

Признаки хронического простатита обнаруживается у каждого второго мужчины, обратившемуся к урологу.

Лечение заболевания должно быть комплексным и направленными на различные аспекты состояния пациента. Мы применяем для этого лекарственные препараты и уникальный физиотерапевтический комплекс, позволяющий добиться результата уже через 5-6 процедур.

Добиться стойкой ремиссии заболевания — нелегкая задача. Не верьте рекламе, которая обещает избавить от простатита за один сеанс. Вам придется запастись терпением и строго соблюдать назначения врача.

#

Эректильная дисфункция (импотенция) — это состояние, при котором мужчина постоянно не может провести полноценный половой акт. Это напрямую затрагиваеат качество жизни самого пациента и его семьи.

Причины патологии весьма разнообразны, но установлены, что факторы риска развития импотенции в целом совпадают с таковыми при сердечных заболеваниях: ожирение, курение, недостаточная физическая активность. В некоторых случаях просто поменяв образ жизни можно избавиться от проблемы.

В более тяжелых ситуациях мы проводим комплексную терапию, которая включает фармакотерапию и лечение отрицательным давлением, а также проводим коррекцию сопутствующих состояний.

#

Согласно Европейским клиническим рекомендациям по урологии 2017 г., определение преждевременной эякуляции должно соответствовать следующим критериям семяизвержение, наступившее до проникновения или в течение минуты после него уменьшение длительности полового акта до 3 мин невозможность контролировать эякуляцию психологический дискомфорт, связанный с имеющимся нарушением.

В нашей клинике устранение проблемы начинается с комплексной диагностики, которая поможет установить причины эякуляторного нарушения, и отталкиваясь от этого подобрать необходимое лечение.

Пыпырин Дмитрий Викторович
дерматовенеролог

диагностика и лечение половых инфекций

Доказательная венерология без “охоты на призраков”
только те методы лечения, что рекомендованы ВОЗ и клиническими протоколаами
  • несколько программ комплексного исследования
  • анализ на “все инфекции” методом ПЦР
  • возможность анонимной консультации.

Лечим только то, что действительно нужно лечить

Для мужчин

раннее семяизвержение;
эректильная дисфункция;
мужское бесплодие;
хронический простатит и аденома простаты;
гипогонадизм.

Для обоих

уретриты;
циститы;
пиелонефриты;
мочекаменная болезнь;
половые инфекции

Для женщин

Поставим диагноз в день обращения.

Наши врачи работают в соответствии с клиническими рекомендациями и принципами доказательной медицины. поэтому применяют только те методы диагностики и лечения, что доказали свою высокую эффективность.

Мы дорожим своей репутацией и прямо заинтересованы в вашем скорейшем выздоровлении, поэтому не назначаем ненужных анализов и процедур.
Избавьтесь от застарелых проблем уже сегодня

Не надо стесняться урологических расстройств. От многих из них можно избавиться. Для этого мы располагаем высококвалифицированными специалистами, современным парком лечебно-диагностического оборудования и искренним желанием помочь в решении вашей проблемы.

Карта раздела Урология

Как связаться с нами

Регистратура

Мобильный