Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция (импотенция) – состояние, при котором напряженность и объем полового члена недостаточны для совершения полового акта. Это самая распространенная сексуальная проблема у мужчин, вероятность возникновения которой повышается с возрастом.

Эректильная дисфункция бывает врожденной (первичной), но чаще встречается вторичная форма, при которой расстройства эрекции впервые появляются уже в течение жизни. Выделяют следующие причины патологии:

• Сосудистые (атеросклероз, гипертоническая болезнь, патология сосудов малого таза).
  • Неврологические (заболевания спинного мозга, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона, полинейропатия, инсульт, опухоли центральной нервной системы).
  • Анатомические пороки (микропенис, болезнь Пейрони, травмы таза и половых органов).
  • Эндокринные нарушения (гипогонадизм, гиперпролактинемия, синдром Кушинга, изменения гормонов щитовидной железы).
  • Урологические (простатит, аденома простаты).
  • Медикаментозные (антигипертензивные, антидепрессанты, гормональные препараты).
  • Психогенные (стрессы, проблемы во взаимоотношениях с партнером).

На первом месте среди причин расстройства эрекции у молодых мужчин стоят психогенные факторы. Этому способствует ускоренный ритм жизни, недостаток сна и отдыха, неправильное питание. Также определенную роль играет курение, злоупотребление алкоголем и наркотическими веществами. С возрастом у мужчин начинают появляться хронические заболевания, которые могут осложняться сексуальными расстройствами.

Диагностикой и лечением эректильной дисфункции занимаются урологи, однако лучше в специфике проблемы разбираются врачи-андрологи. Доктор проводит опрос и первичный осмотр, проверяет наличие бульбокавернозного рефлекса, назначает лабораторные исследования (уровень глюкозы и холестерина, гормональный профиль). Также для выявления причины может понадобиться проведение УЗДГ и электромиографии полового члена, кавернозографии, кавернозометрии, исследования с интракавернозным введением вазоактивных веществ.

Диагностика и лечение эректильной дисфункции

Для лечения эректильной дисфункции применяют следующие методы:

• Ведение здорового образа жизни, исключение вредных привычек.
  • Обязательные ежедневные физические нагрузки, борьба с сидячим образом жизни.
  • Ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа (принимаются перед половым актом).
  • Фитотерапия.
  • Терапия отрицательным давлением или вакуумом.
  • Инъекции в пещеристые тела вазоактивных средств.
  • Хирургическое лечение (сосудистые операции, установка протезов).
  • Психотерапевтические методики (гипноз, психоанализ, гештальт).
  • Массаж.

Эректильная дисфункция снижает качество жизни мужчины и вызывает вторичные психологические проблемы, поэтому не следует затягивать с обращением к врачу. В нашей клинике ведет прием сертифицированный андролог со стажем работы более 15 лет, один из двух аккредитованных андрологов в городе. Доктор поможет разобраться с возникшей проблемой и назначит эффективное лечение.

Как связаться с нами

Регистратура

Мобильный

Как к нам проехать(ост. Рутгерса)