ПРИЕМ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА
  • Консультация эксперта:
  • дерматовенеролога, дерматокосметолога, дерматоонколога.
  • Конфиденциальность и деликатное обсуждение ваших проблем.
  • Весь спектр диагностических процедур в одном месте.
  • Доктор онлайн.
Вам нужна помощь специалиста, если:
  • зудится кожа
  • выпадают волосы
  • изменяются ногти
  • появляется сыпь на теле
  • появляются опухоли кожи и слизистых оболочек
  • дискомфорт при мочеиспускании и половой жизни
  • выделения из половых путей
  • снижено половое влечение
Есть ответственность и вера,
Есть желание и честь,
Есть поступки - их решения,
Те, которых уж не счесть.
Были боль и унижения,
Были слезы, грусть, тоска
И бессонные видения,
Без которых жизнь не та.
Есть призвание, признание,
Их никто из нас не ждал.
Мы работаем, желаем,
Чтоб никто не умирал.

Максим Борисович Маруев.
Весь спектр услуг — от диагностики до лечения и профилактики в одном месте. Лабораторные и инструментальные исследования в день обращения.
В нашей клинике принимают пациентов
с первых дней жизни!

Как проходит прием дерматовенеролога?
Дерматология — очень древнее направление медицины, история которого насчитывает свыше 3000 лет. Современная дерматология занимается диагностикой, лечением и профилактикой широкого круга состояний, включая доброкачественные и злокачественные опухоли кожи, инфекции, передающиеся половым путем, эстетическая коррекция вторичных изменений кожи.. Прием дерматовенеролога в Красной Горке занимает от получаса и традиционно включает в себя опрос, осмотр и, дополнительные диагностические процедуры.

Сбор жалоб и анамнеза

Консультация начинается с расспроса пациента. Дерматолог интересуется жалобами больного, временем их появления, пройденных лечебных и диагностических мероприятиях. Кроме того, врач интересуется всем, что поможет составить полную картину о пациенте, в том числе информацией о сопутствующих заболеваниях, вредных привычках, образе жизни. Следует максимально подробно отвечать на вопросы врача, поскольку это может иметь важное значение для постановки диагноза. Существует множество морфологических элементов кожной сыпи, определившись в сочетании которых, только дерматологу доступна формулировка правильного диагноза, тактика наружной терапии.

Физикальное исследование

В ходе специального дерматологического осмотра врач , владеющий методикой может предположить наличие того или иного состояния и определиться с перечнем необходимых дополнительных манипуляций.. Это же касается и инфекционной патологии, в том числе ИППП. Например, когда человек обращает внимание на изменения кожи или слизистых оболочек половых органов, возможно стоит обратиться к дерматовенерологу.

Дополнительная диагностика

Обращаем особое внимание на увеличивающееся число новообразований кожи мелонацитарного и не меланоцитарного происхождения, появившееся в очередной сезон солнечной активности и имеющие внешние признаки неблагополучия. Помимо этого субъективные ощущения требуют в подобных ситуациях проведения дерматоскопии как неинвазивного метода прижизненной биопсии кожи.
Интервью Максима Борисовича.
Больше видео на нашем канале YouTube
Пациентов консультирует врач высшей категории с 20-летним опытом работы, Максим Борисович Маруев.

Доктор внимательно выслушает вас, осмотрит, поставит предварительный или клинический диагноз, при необходимости назначит дополнительное обследование. По результатам приема пациент получает индивидуальную схему лечения.

Профессионализм врача в многочисленных отзывах отмечают его пациенты, которые безуспешно пытались избавиться от болезней в других клиниках.
Технологии
Выполняем дерматоскопию всех новообразований кожи. Дерматоскопия — надежный метод скрининга рака кожи.

Если необходимо, удалить новообразования и псевдоопухоли можно на месте. Для этого в клинике есть хирурги, радиоволновое и лазерное оборудование.
ДЕРМАТОСКОПИЯ
Дерматоскопия — информативный и неинвазивный метод исследования кожи и ее придатков. Выделяют две разновидности процедуры:

• классическая (контактная) иммерсионная дерматоскопия;
  • поляризационная дерматоскопия.
Если смотреть на кожу через обычный световой микроскоп, то подавляющая часть лучей, преломившись, отразится от рогового слоя кожи, поэтому мы сможем увидеть в основном ее рельеф. При контактной дерматоскопии пучок света подается под углом и используется жидкость (например, УЗИ-гель, спиртовой раствор или минеральное масло). Это позволяет световому потоку проникать глубоко в кожу и наблюдать изменения в ней через окуляр.

Поляризационная дерматоскопия не требует применения иммерсионной жидкости. Она базируется на применении источника поляризованного освещения и специальных фильтров, которые блокируют хаотично отраженный свет. Этот вариант процедуры имеет ряд преимуществ:
  • большее удобство в применении;
  • лучшая визуализация некоторых участков — зоны регресса опухоли, области фиброза, сосудистого компонента новообразования;
  • более детальная и отчетливая картинка.
В то же время, сам факт использования поляризационного дерматоскопии не обеспечивает точности диагностики. Необходим определенный опыт интерпретации полученных результатов исследования, что требует высокой квалификации специалиста.

Показания к дерматоскопии:

• дифференциальная диагностика опухолей;
  • раннее выявление меланомы;
  • диагностика различных болезней кожи, в том числе паразитарных;
  • оценка состояния волос и ногтей;
  • определение границ хирургического вмешательства при иссечении новообразований.
Как выполняется дерматоскопия.

Процедура не требует подготовки. Врач рассматривает измененные участки кожи и соотносит с вариантами нормы. Современные приборы позволяют выполнять цифровую фотосъемку и сопоставить исследуемый участок с базой данных в компьютерной программе, сохранить для обсуждения с коллегами.

ВАЖНО!
Дерматоскопия способна достоверно исключить злокачественные изменения до проведения биопсии кожи и гистологического исследования. Это позволяет избежать ненужных инвазивных манипуляций и избавить пациента от риска инфицирования и ненужной болезненности.

Преимущества выполнения дерматоскопии в МЦ «Красная горка»

Эксперты
Процедуру выполняет врач с двадцатилетним опытом работы, ассистент кафедры дерматовенерологии, автор ряда печатных статей по специальности, Маруев Максим Борисович.
Технологии
Для исследования применяется цифровой дерматоскоп с возможностью распечатки цифровой фотографии и заключения специалиста.. Высокоточная оптика позволяет в высоком разрешении исследовать элементы кожных высыпаний, новообразований.
Результат
В клинике работают врачи различных медицинских направлений. При необходимости, мы организуем консультацию с нужным специалистом. Если возможно, прямо во время приёма.

Не забывайте регулярно осматривать свои родинки. Меланома, выявленная на ранних стадиях, может быть излечена хирургическим путем с более чем 90% показателем выживаемости.

ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Для люминесцентной диагностики в дерматологии применяется так называемая лампа Вуда — люминесцентная лампа черного или темно-фиолетового цвета. Такая лампа задерживает большую часть видимых лучей и позволяет взглянуть на кожу совершенно иначе, чем в привычном нам световом спектре. Так, обычная кожа в лучах лампы Вуда выглядит светло-синей, чрезмерно чувствительная темнеет и приобретает оттенок, близкий к фиолетовому, а сухая кожа светится красивым бирюзовым цветом.

Для диагностики важно, что свечение патологически измененных участков кожи также различается, поскольку многие возбудители кожных заболеваний выделяют пигменты, которые мы можем увидеть именно в лучах лампы Вуда. Так, отрубевидный лишай будет светиться бело-желтым или светло-оранжевым, эритразма — кораллово-красным, участки витилиго — бело-голубым и так далее.

Основное преимущество процедуры заключается в ее достаточно высокой информативности в отсутствии инвазивности и сложной подготовки.

Показания к процедуре
  • дифференциальная диагностика заболеваний кожи.
  • эрозивно-язвенные повреждения на исследуемом участке кожи.

Как выполняется исследование

Процедура не требует подготовки. Есть несколько особенностей которые должны быть соблюдены при выполнении процедуры:

• Лампа должна быть прогрета в течение не менее минуты до осмотра.
  • Исследование проводится в полностью затемненном помещении.
  • Врач должен некоторое время находится в этом помещении для адаптации к темноте.
  • Освещение выполняется с расстояния 15-20 см.
  • Нельзя мыть и, особенно, дезинфицировать пораженные участки кожи перед процедурой.
Важно! Нельзя наносить лекарственные препараты на патологические участки кожи. Это может исказить результаты исследования. Например, салициловая мазь будет светиться зеленым.

Преимущества люминесцентного исследования в МЦ «Красная горка»

Эксперты
Процедуру выполняет врач с 20-летним стажем работы, ассистент кафедры дерматовенерологии, автор ряда научных публикаций.

Технологии
Располагаем диагностической аппаратурой, чтобы вы могли пройти весь необходимый объем исследований в одном месте.

Результат
При необходимости организуем консультации врачей других медицинских специальностей для принятия коллегиального решения.

Если вас беспокоят зуд и высыпания на коже, проблемы эстетического характера, запишитесь на прием. Мы предоставим экспертное заключение по вашей проблеме.
Результат
Высыпания на коже могут быть проявлением заболеваний других систем, например, болезней желудочно-кишечного тракта. При необходимости, организуем консультацию врача нужного профиля. часто в этот же день. Возможно проведение врачебных консилиумов в сложных клинических случаях.

Работаем с любыми заболеваниями кожи и решаем проблемы дерматокосметологии, проводим комплексную диагностику половых инфекций.
Мы поможем вам в следующих случаях:
  • акне, болезни сальных желез;
  • атопические состояния;
  • хронические рецидивирующие дерматозы;
  • болезни ногтей;
  • новообразования кожи;
  • венерические заболевания и их осложнения;
  • профилактика преждевременного старения кожи.
АКНЕ
ВИТИЛИГО