Открываем один из крупнейших медицинских центров в Сибири
Телемедицина/Онлайн приём
Хотите в поездках оставаться на связи с врачами, которым доверяете?
Необходимо интерпретировать результаты исследований?
Хотите получить второе мнение по диагнозу и рекомендованному лечению?
Нашим пациентам доступен сервис телемедицинских консультаций. Все, что нужно – доступ в Интернет. После приёма врач даст рекомендации, которые будут всегда доступны в личном кабинете.
Мы проводим онлайн-консультации: связывайтесь с врачами многопрофильного медицинского центра «Красная Горка» из любой точки мира.
Для консультаций используется безопасный сервис видеозвонков. После приёма врач составляет рекомендации, которые доступны в личном кабинете пациента.
Возможности онлайн-консультации:
- Консультация с лечащим врачом по ранее назначенному лечению.
- Интерпритация результатов обследования.
- Получение второго мнения ведущих врачей-экспертов клиники «Красная Горка».
- Ответы специалистов разных профилей на вопросы о состоянии здоровья.
Преимущества онлайн-консультации:
Удобство: вы получаете полноценную консультацию врача-эксперта без визита в медицинский центр. Вы можете находиться дома, на работе, в деловой поездке.
Конфиденциальность. Мы храним данные на защищенном оборудовании с использованием средств защиты передачи данных, используем мощные технические ресурсы для обеспечения безопасности информации.
Скорость: нет необходимости тратить время на посещение медицинского центра. Вместо этого вы можете заняться полезным или приятным делом.
Экспертность: врачи медицинского центра «Красная Горка» - это доктора и кандидаты медицинских наук, сотрудники и руководители кафедр, специалисты с глубочайшими знаниями в своей сфере. Команда единомышленников, которых объединяют высочайший профессионализм и беззаветная любовь к своему делу.
Как записаться на онлайн-консультацию:
- позвонить в call-центр
- записаться самостоятельно на сайте через кнопку "Записаться онлайн"
Для уточнения возможности проведения он-лайн консультации первичному пациенту важно позвонить в call-центр для уточнения информации.