Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Невролог

Центр охраны здоровья семьи «Красная горка» приглашает на приём к врачу-неврологу. Доктора этого направления диагностируют и лечат расстройства нервной системы, устраняют проблемы, связанные с позвоночником и сосудами головного мозга.

Симптомы, с которыми обычно приходят к неврологу

• Возобновляющиеся боли в голове;
  • Болевые ощущения в области шеи и позвоночника;
  • Головокружения частой периодичности;
  • Нарушение чувствительности в конечностях;
  • Расстройства сна;
  • Случаи обмороков;
  • Шум в ушах;
  • Периодические расстройства памяти.

Наличие таких симптомов, тем более их периодических повторений, могут говорить о серьёзных проблемах. Факт обнаружения их должен заставить вас обратиться к врачу без промедления.

Неврологи, работающие в Центре «Красная горка», уделят вам достаточно внимания и составят диагностическую программу индивидуальной направленности. Тактика наиболее эффективного лечения будет определена по результатам лабораторных исследований с применением новейшей аппаратуры.

Курс лечения назначается врачом-неврологом по итогам исследований, полученному анамнезу и применительно к индивидуальным особенностям организма больного. Применение комплексного подхода позволяет получить максимально эффективный результат. На различных этапах лечения к лекарственной терапии добавляется индивидуальная форма реабилитации.

В штате клиники работают исключительно высококвалифицированные специалисты. Они обладают достаточной практикой, позволяющей излечивать разнообразные заболевания, применяя специальные комплексные программы:

• Профилактика и лечение болевых симптомов спины;
  • Профилактические мероприятия и излечение головной боли;
  • Восстановление больных, которые перенесли острые нарушения в мозговом кровообращении;
  • Оздоровление людей, подвергающихся перегрузкам умственным и эмоциональным;
  • Реабилитации больных.

Запись на приём к врачу

Консультации других специалистов

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.