ТЕРАПЕВТ
  • Диагностика всех видов заболеваний.
  • Профилактика и лечение хронических заболеваний.
  • Консультации онлайн.
  • Врач-терапевт, врач общей практики - являются первым звеном: они не только оказывают помощь в решении проблем со здоровьем, но и определяют, в каком направлении обследоваться и к какому узкому специалисту стоит обратиться с теми или иными симптомами. Именно поэтому консультация терапевта требуется в большинстве случаев при появлении признаков болезни или симптомов обострения хронических недугов. Одни и те же признаки могут быть проявлением самых различных заболеваний, поэтому осмотр специалиста широкого профиля — это экономия времени и залог своевременной диагностики заболеваний, не требующих оперативного вмешательства.
    • грипп, ОРВИ, простуда;
    • заболевания дыхательной системы: воспаление легких, бронхит, фарингит, трахеит и пр.;
    • болезни сердца и сосудов: гипертония, атеросклероз, ишемическая болезнь сердца и т.д.;
    • воспалительные и другие заболевания суставов;
    • болезни почек и мочевыводящей системы;
    • нарушения кроветворной системы;
    • нарушения обменных процессов;
    • недуги, относящиеся к пищеварительному тракту и другое
    Если вас беспокоят:
    • типичные симптомы простуды или респираторной вирусной инфекции — слезотечение, заложенность носа, повышенная температура тела, боль в горле и другие;
    • боли в груди;
    • кашель, одышка, трудности с дыханием;
    • шум в ушах, боли, затруднения слуха;
    • покалывания в руках, ногах;
    • перепады артериального давления;
    • нарушения пищеварения — боль в желудке, тошнота, изжога, нарушения стула и др.;
    • частые головные боли, появление «точек» или «мушек» в глазах, головокружения;
    • утомление от привычных нагрузок, слабость, общий упадок сил;
    • повышенное потоотделение;
    • нарушения сна — бессонница, сонливость;
    • кожная сыпь неясного происхождения;
    • боли в суставах, позвоночнике, мышечные судороги;
    • резкие изменения аппетита, веса и другие.
    Что лечит терапевт:
    После первичного приема терапевт направляет пациента на диагностику: процедуры и сдачу лабораторных анализов. По результатам составляется комплексная схема лечения, а также может быть рекомендовано совместное наблюдение со специалистом узкого профиля.
    Терапевт занимается диагностикой, терапией и предупреждением заболеваний, которые не требуют хирургического вмешательства. Среди множества недугов выделяют наиболее распространенные, с которыми пациенты обращаются чаще всего:
    Как проходит прием
    Прием терапевта включает в себя оценку настоящего состояния здоровья и точное выявление причин недугов. Это обеспечивается внимательным опросом пациента, сбором анамнеза и исследованием предыдущих обследований, выписок, заключений. Врач измеряет артериальное давление, осматривает кожные покровы и зев, оценивает дыхание с помощью фонендоскопа и т.д. Если постановка диагноза затруднительна, направляет на консультацию к другому специалисту: пульмонологу, нефрологу, хирургу и пр.

Перечень диагностических мероприятий, на которые может направить терапевт, очень широк:

По результатам обследований терапевт ставит диагноз и составляет схему лечения. Также он предоставит разъяснения, расскажет о причинах заболевания и подберет режим питания, даст рекомендации относительно образа жизни, если это потребуется. К тому же большинство необходимых анализов и диагностических процедур можно пройти в этот же день в клинике.
    Терновая Анастасия Сергеевна
    Фролова Надежда Анатольевна
    • Терапевт, гематолог. Молодой доктор с большой теоретической и практической базой. Работа в Центре гемодиализа позволила получить огромный практический опыт со сложными пациентами.
    • Врач общей практики с 15 - летним опытом работы. Чутко и внимательно относится ко всем своим пациентам. Уже на ранней стадии заболевания видит проблему и назначает необходимые анализы.
    Наши доктора
    Оформление санаторно-курортной карты
    • 700 р
    • 1 000 р.