Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Лечение бесплодия

По данным Научного центра акушерства и гинекологии Минздрава РФ в нашей стране сегодня не менее 7 миллионов женщин и 3 миллионов мужчин бесплодны. За этими цифрами прячутся человеческая боль, тревога и растерянность, жгучее желание иметь ребенка и ощущение собственного бессилия. Тем не менее, если еще не так давно диагноз бесплодия являлся, по сути, приговором для большинства пар, то сегодня, благодаря распространению современных репродуктивных технологий, шанс завести собственного ребенка получают все больше людей.

По данным Российских экспертов (2010) каждая седьмая пара испытывает сложности с зачатием ребенка. При этом в 35-40% случаев беременность не наступает из-за проблем репродуктивного здоровья женщин и в 30-35% — мужчин. Кроме того, достаточно часто причиной бесплодия мужские и женские факторы служат совместно.

Причины и формы бесплодия в браке

Причин, которые могут привести к бесплодию достаточно много. Еще в 1987 году Всемирная Организация Здравоохранения выделила 22 фактора женского и 16 факторов мужского бесплодия. Существуют различные классификации бесплодия. Отталкиваясь от причин и механизмов его развития, в Международной Классификации Болезней последнего пересмотра выделяют следующие его варианты:

• Мужское бесплодие, при котором организм мужчины не в состоянии вырабатывать или доставлять в организм женщины необходимое для зачатия количество здоровых сперматозоидов.
  • Женское бесплодие, связанное с отсутствием овуляции — процесса выхода яйцеклетки из яичника в маточную трубу. Первопричиной этого могут выступать как проблемы с яичниками, так и другие эндокринные заболевания, связанные, например, с щитовидной железой или надпочечниками. Такая форма бесплодия называется также эндокринной или гормональной
  • Женское бесплодие трубного происхождения, когда невозможность забеременеть связана с нарушением функций маточных труб, которые обеспечивают транспорт сперматозоида и яйцеклетки. В основе этих нарушений нередко лежат спаечные процессы, возникающие на фоне воспалительных заболеваний придатков матки.
  • Женское бесплодие маточного происхождения. В этом случае проблема может быть вызвана аномалиями развития матки и нарушениями имплантации плодного яйца.
  • Женское бесплодие цервикального происхождения, при котором отсутствие зачатие связано с “шеечным фактором” — группой причин, мешающим сперматозоиду проникнуть в полость матки. Это может быть обусловлено деформацией шейки матки или характеристиками цервикальной слизи.
  • Женское бесплодие, связанное с мужским фактором, в том числе иммунологическое бесплодие, когда сперматозоиды подвергаются атаке со стороны так называемых антиспермальных антител, которые нарушают процессы транспорта сперматозоида через цервикальную слизь.

В некоторых случаях после всестороннего обследования мужчины и женщины, установить какие причины привели к развитию бесплодия не удается.

Диагностика бесплодия

Клиника “Красная горка” в г. Кемерово располагает всем необходимым для определения причин бесплодия как у женщин, так и у мужчин. При этом нашим пациентам доступен весь спектр диагностических процедур, какие только могут применяться на амбулаторном этапе и имеются в арсенале современной медицины.

В частности, узнать почему женщина страдает бесплодием, помогают такие методы, как:

• Оценка гормонального профиля — определение уровня различных гормонов с целью исключить или подтвердить отсутствие овуляции и оценить возможность вынашивания беременности
  • Выявление причин инфекционного характера;
  • Ультразвуковая диагностика, в том числе с целью определения проходимости маточных труб;
  • Мониторинг фолликулогенеза — исследование, позволяющее определить нарушения роста фолликулов — полостей, в которых происходит созревание яйцеклетки.
  • Пайпель-тест и мануальная вакуумная аспирация полости матки, которые используются для оценки состояния ее слизистой оболочки.
  • Прямой МАR-тест — определяет процент сперматозоидов, связанных с антиспермальными антителами и помогает исключить или подтвердить иммунологический фактор бесплодия.
  • HBA тест — тест на связывание сперматозоидов с гиалуроновой кислотой, что является показателем их функциональной зрелости.

Оценив возможные причины бесплодия, специалисты нашей клиники подбирают наиболее эффективный способ его лечения.

Методы лечения бесплодия

На сегодняшний день мы можем предложить нашим пациентам целый ряд современных методов лечения бесплодия, включая вспомогательные репродуктивные технологии, которые дают реальную возможность женщине стать матерью. К числу таких методов относятся:

• Индукция овуляции — лечение бесплодия лекарственными препаратами, целью которого является вызвать овуляцию при ее отсутствии.
  • Искусственная инсеминация — введение в полость матки спермы мужа или донора. Процедура может сочетаться с предыдущей.
  • Стимуляция суперовуляции — применение специальных лекарств для созревания сразу нескольких фолликулов при лечении бесплодия у женщин по технологии ЭКО. Суперовуляция позволяет получить несколько жизнеспособных эмбрионов, что необходимо для успешного экстракорпорального оплодотворения.

Каждый из названных методов проводится по рекомендованным Всемирной Организацией Здравоохранения протоколам, выбор которых определяется индивидуально с учетом особенностей каждого клинического случая.

Преимущества лечения бесплодия в клинике «Красная горка» г. Кемерово

• Высокая квалификация медицинского персонала. В клинике работают и продолжают научную деятельность 4 кандидата и один доктор медицинских наук, на счету которого уже 120 научных работ. Наши специалисты являются членами крупных профессиональных ассоциаций и применяют в своей работе принципы доказательной медицины, то есть используют методы, которые подтвердили свою эффективность и безопасность в мировой практике.
  • Современные методы диагностики и лечения. В нашей клинике уже применяются лечебно-диагностические процедуры, недоступные большинству медицинских учреждений Кемеровской области, что увеличивает шансы на эффективное лечение и позволяет избежать ненужных манипуляций. Например, такая процедура как отмывка сперматозоидов в градиенте, помогает достоверно оценить возможность внутриматочной инсеминации при мужском факторе бесплодия.
  • Коллегиальный подход. Выбор программ диагностики и лечения происходит при участии всех необходимых узких специалистов, каждый из которых является настоящим профессионалом своего дела и вносит свой вклад в достижение поставленной задачи.

Проблема бесплодия всегда касается пары, тем более, что роль мужского фактора в невозможности иметь детей достаточно высока. Приходите на прием со своим супругом, и мы все вместе пройдем необходимые шаги, которые приведут вас к заветной цели — обрести радость материнства.

Запись на приём к врачу

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.