ПРИЕМ ПРОКТОЛОГА В КЕМЕРОВО

Избавление от геморроя без боли и операции за 20 минут

• • ведущие проктологи города;
  • • оборудование экспертного класса;
  • • деликатное отношение.

Первичный прием всего за 1500 650 рублей

Бурков Анатолий Николаевич
врач-хирург, колонопроктолог
Барашова Людмила Павловна
проктолог, уролог;
стаж 10 лет;
автор ряда научных работ.
Уникальная для Кемерово связка врачей

Устали от геморроя, но смущаетесь обратиться к врачу?

Переживаете, что Ваши проблемы можно решить только операцией?

Считаете, что лечение Вам не по карману?

Мы создали все условия для максимально комфортного приема. Современное лечение - доступно!

• • Вы можете выбрать врача по половому признаку.
  • • В стоимость лечения уже входят необходимое количество приемов и медикаменты. Доплачивать ни за что не нужно.
  • • Если лечение требует нескольких приемов, то его можно оплатить в рассрочку. Без процентов и переплаты.

Гарантия на лечение 1 год!
Если у вас случился рецидив в течение года -
повторное вмешательство бесплатно.

Сопровождаем пациента на всех этапах лечения. Вы можете позвонить врачу на мобильный и проконсультироваться по любым вопросам о своем состоянии.

Не рискуйте своим здоровьем, запишитесь на прием к эксперту

Команда экспертов

Наши специалисты:

• • регулярно посещают научные конференции;
  • • разработали и запатентовали уникальный метод лечения хронической анальной трещины;
  • • внедрили метод лазерной вапоризации в лечении геморроя;
  • • избавили от проктологических проблем 845 пациентов.

Барашова Людмила Павловна

Проктолог. Стаж - 13 лет. Автор ряда научных публикаций.

Понимаем Ваши тревоги и работаем максимально деликатно. Знаем, как устранить Ваш психологический дискомфорт.

Исследование проводим в положении на боку, а не в коленно-локтевой позе.

Используем специальное белье для проктологического осмотра, чтобы Вы чувствовали себя защищенными.

Люди готовы терпеть боль и даже кровотечения, но стесняются идти на прием. Этого делать нельзя.

Мы знаем все о Ваших проблемах, и поверьте, Вы в них совсем не одиноки. Каждый второй человек страдает геморроем, который является болезнью века.

Симптомы проктологических заболеваний похожи, и без осмотра поставить правильный диагноз невозможно.

Это касается и рака прямой кишки. И тогда стыдливость может стоить пациенту очень дорого.

Бурков Анатолий Николаевич

Хирург, колопроктолог. Стаж — 18 лет. Занимается вопросами лазерной хирургии с 2008 года.

Что произойдет, если откладывать обращение к врачу проктологу

Вынужденное снижение качества жизни и постоянное напряжение

Сначала развитие проктологических заболеваний протекает бессимптомно. Пациенты готовы долго терпеть боль и зуд, но стесняются идти на прием. Этого делать нельзя, так как развиваются осложнения

Ежедневная боль в заднем проходе при активности

Вам уже больно сидеть, работать и выполнять обычные домашние дела.
Вы уже понимаете, что проблема тревожит постоянно, но деликатность ситуации вас останавливает.
Мы знаем все об этих проблемах, и, поверьте, Вы совсем не одиноки

Симптомы усиливаются и развивается геморрой

К чувству боли добавляются кровотечения, гнойные выделения, длительные и частые запоры, диареи, возможны уплотнения и ощущение инородного тела в заднем проходе.
Симптомы заболеваний похожи, и без осмотра поставить правильный диагноз невозможно. Каждый второй человек страдает геморроем

Осложнения геморроя и тромбоз геморроидальных узлов

Изматывающие кровотечения, выпадение геморроидальных узлов, боли при дефекации, воспаление и тромбоз геморроидальных узлов самые распространенные осложнения проктологических проблем.
К пациентам, откладывающим визит к проктологу до появления этих симптомов, при лечении уже будут применяться малоинвазивные и хирургические процедуры

Опухоли прямой и толстой кишки

Широкий спектр заболеваний прямой, толстой, ободочной кишки и ануса протекают бессимптомно. Обнаружить их можно только во время профессионального осмотра врача-проктолога.

Технологии

Используем щадящие методики, которые обеспечивают:

• невысокий риск рецидивов
  • восстановление тканей без рубцов
  • хорошие отдаленные результаты лечения у 95% пациентов
  • возвращение к привычным делам в этот же день.

Лазерная вапоризация

• Эффективна даже при III и IV стадиях
  • Решает проблему за 1 часа
  • Риск рецидива не более 1 %

Лигирование латексными кольцами

• Без операции у 80% пациентов
  • Длительность процедуры 10 - 20 минут
  • Минимум противопоказаний

Как быстро и безболезненно вылечить геморрой без потери трудоспособности?

Пройдите профессиональное, высокоточное и безболезненное обследование за 30 минут

Современные медицинские стандарты обследования и диагностики позволяют гарантированно определить проктологическое заболевание, подобрать щадящее лечение и исключить риск осложнений

Вылечите геморрой с помощью вакуумного латексного лигирования

Лигирование латексными кольцами современный безопасный малоинвазивный метод лечения геморроя I-II стадий.
Проводится за 10-20 минут, без боли и специальной подготовки. Процедуру можно провести сразу на консультации и не нарушить ритм обычной жизни. Заменяет в 80% случаев хирургическую операцию

Пройдите лечение лазером и забудьте о проблеме навсегда

Новейший малоинвазивный метод в проктологии – лазерная вапоризация. Самый безопасный и безболезненный способ лечения геморроя и сопутствующих заболеваний.
Эффективность процедуры 98%. Длительность процедуры 30 минут. Узлы выпариваются лазером без повреждений окружающих тканей и кровотечений. Госпитализация не требуется

Преимущества данного лечения:

Используя современные технологии , риски осложнений в послеоперационном периоде сведены к минимуму.

• - При проведении манипуляций электрохирургическим скальпелем LigaSure отсутствует основное осложнение – кровотечение, как во время операции, так и в процессе заживления. Эта методика позволяет запаивать сосуды до 6 мм, что дает время для наложения швов (если это требуется) и исключает риск кровопотери. При некоторых манипуляциях наложение швов не требуется (например, при удалении анальных бахромок).

• - LigaSure удаляет только поврежденную ткань, оставляя окружающие ткани невредимыми, нет термического повреждения, что способствует быстрому реабилитационному периоду.

• - Проведение данного лечения допустимо во время лактации.

• - Лечение проходит как под местной анестезией, так и под общим наркозом в центре амбулаторной хирургии.

• - У ряда пациентов процесс заживления проходит легче и быстрее, чем при стандартной геморроидэктомии.

Наше оборудование

Как проходит консультация

1. Оператор перезвонит, запишет на удобное время и расскажет как подготовиться к приему
2. Врач мужчина или женщина на выбор  проведет опрос и первичный осмотр
3. Для обследования будет использовано одноразовое оборудование из медицинского пластика
4. Аппарат экспертного класса позволяет провести обследование без боли и в комфортном положении на боку
5. Врач проктолог объяснит результаты осмотра, ответит на вопросы и составит оптимальный вариант лечения

6. По итогам консультации выдаст заключение и лечебные рекомендации в письменном виде

Врач-колопроктолог о том, как проходит прием

О методах удаления геморроя и других проктологических проблем

О симптомах, которые могут беспокоить при проктологических проблемах и почему важно обращать на них внимание.

Результат: решаем большинство проктологических проблем

в том числе

Геморрой

Латексное лигирование или лазерная вапоризация. В подавляющем большинстве случаев можно обойтись без классического оперативного лечения. Главное — не затягивать.

Анальные трещины

Широкий выбор методов — от приема лекарств до лазерного лечения. А еще у нас есть собственная разработка с использованием процедуры плазмолифтинга.

Свищи прямой кишки (хронический парапроктит)

Лечение прямокишечных свищей проводится в условиях операционной. Мы используем лазер, чтобы сделать его менее инвазивным и сохранить функции сфинктера.

Анальные бахромки

Бахромки не опасны, но затрудняют гигиенический уход и составляют эстетический дефект. Часто возникают после беременности. Если они Вам мешают, мы уберем их за один прием.

Комфортные условия

• • прием 7 дней в неделю
  • • бесплатная парковка
  • • уютный интерьер
  • • обходительные администраторы
  • • полная конфиденциальность
  • • отсутствие очередей

Наши доктора на обучении

Сколько еще можно терпеть боль и жжение в заднем проходе?

Запишитесь на прием и забудьте об этой проблеме

Пишите нам: