Служба Заботы

В основе работы всех сотрудников лежит принцип заботы о пациенте на каждом этапе. Центром внимания и всех наших усилий являются наши пациенты. Мы стремимся сделать подход заботы целостным в каждой точке контакта с нами. 

Мы выделили специальную Службу заботы, которая сопровождает пациентов при подготовке к процедурам и хирургическому лечению и контролирует этапы восстановления после них. Мы осознаем ответственность и для нас очень важна безопасность пациента, поэтому через наших менеджеров сопровождения пациент всегда на связи с врачом.

За каждым пациентом по направлению Вспомогательных репродуктивных технологий, Центра амбулаторной хирургии закрепляется персональный менеджер из Службы заботы, чтобы помогать с решением всех вопросов:

  • координирует сбор и получение документов для первой предварительной онлайн консультации
  • помогает в оформлении документов по ОМС
  • консультирует при выборе и бронировании жилья
  • консультирует по телефону
  • контроль состояния пациента после манипуляций и вмешательств

Сопровождение пациента в клинике

Сопровождение может потребоваться:

  • Вам лично, если вы хотите получить максимально быструю и качественно организованную медицинскую помощь полного спектра;
  • Пожилым родителям, если вы не можете их сопровождать лично;
  • Беременной супруге или супруге с маленьким ребенком, когда вы отсутствуете;
  • Родственникам с ограниченными возможностями.


Персональный менеджер Службы заботы поможет вам минимизировать время нахождения в клинике и довести лечение до конца, напомнит о визитах к врачу и периодических обследованиях, проконсультирует по услугам и врачам медицинского центра «Красная горка»


Договориться о индивидуальном сопровождении Службой заботы вы можете позвонив по телефону +7-960-915-77-35. Мы заботимся не только о Вашем здоровье и качестве предоставляемой медицинской помощи, но и о комфорте Вас и Ваших близких!


Что входит в услугу сопровождения пациента*:

  • встреча пациента у входа в клинику;
  • оказание необходимой помощи и сопровождение на приём к врачу или лечебно-диагностические процедуры;
  • сбор полного пакета документов по итогу визита в клинику (рекомендации, результаты лабораторных исследований и т.п.) для удобства пациента или для передачи доверенному лицу;
  • консультационная поддержка пациента на всех этапах диагностики и лечения;
  • согласование последующих визитов и запись на повторный приём (при необходимости);
  • информирование родственников или доверенного лица об окончании приёма пациента;
  • заказ такси** и информирование родственника или представителя пациента о том, на какой машине и когда уехал пациент.

Для вашего удобства возможно заранее внести деньги на специальный лицевой счет, с которого будет проходить оплата полученных медицинских услуг. Благодаря этому пациенту не придётся каждый раз беспокоиться об оплате и тратить своё время.


*Наши возможности зависят от конкретной ситуации: состояния здоровья пациента, запросов пациента и членов его семьи.

**Стоимость поездки такси не входит в сопровождение пациента, оплачивается самостоятельно пациентом или представителем.

Записаться на приём

Приём ведут высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук, имеющие большой опыт работы.