ВАКЦИНАЦИЯ В КЕМЕРОВО

Защитите себя и своего ребенка — сделайте прививку.

Консультация педиатра, терапевта или иммунолога перед прививкой всего 500 рублей

Иммунопрофилактика — комплекс мер для предупреждения и ограничения распространения инфекционных болезней с помощью профилактических прививок.

Профилактическая прививка — введение в организм иммунобиологических препаратов для создания пассивного иммунитета к инфекционным заболеваниям.

Химические вещества, входящие в состав вакцин – не токсичны, намного ниже токсичного уровня. Некоторые соединения являются нормальными метаболитами самого организма, как например формальдегид и фенол.

Почему нужно делать прививки

Профилактические прививки — самый эффективный и безопасный способ предупреждения опасных инфекционных заболеваний. Для создания иммунитета в организм вводят убитые или сильно ослабленные микробы, или их элементы.

Это запускает работу иммунной системы, в результате чего вырабатываются антитела (иммуноглобулины). В результате человек либо совсем не заболеет при контакте с инфекцией, либо перенесет болезнь в легкой форме.

Когда нужно делать прививки

Сроки и порядок плановой вакцинации регламентирован Национальным календарем профилактических прививок.

Прививки по эпидпоказаниям проводят в группах профессионального риска, при неблагополучной эпидемиологической обстановке на территории пребывания или при выезде на такую территорию. К таковым относятся, например, прививки от клещевого энцефалита, туляремии, сибирской язвы.

Вакцинация может быть также экстренной. Она проводится людям, которые контактировали с больными в очагах инфекции. Экстренная вакцинация проводится, например, при контакте с больными дифтерией, корью, эпидемическим паротитом.

Следует помнить, что для выработки иммунитета нужно время, как минимум 2 недели.

Какие прививки нужно сделать обязательно?

Национальный календарь плановых профилактических прививок предусматривает иммунопрофилактику следующих заболеваний:

Детям

• туберкулёз
  • вирусный гепатит В
  • полиомиелит
  • столбняк
  • коклюш
  • эпидемический паротит
  • корь
  • краснуха
  • дифтерия
  • пневмококковая инфекция
  • гемофильная инфекция
  • грипп

Взрослым

Все население 18-35 лет и группы риска в 36-55 лет (работники медицины, образования, торговли, транспорта, социальной сферы, вахтовики)

• корь
  • дифтерия

До 55 лет

• гепатит В

Девушки 18-25 лет

• краснуха

Как подготовиться к вакцинации

Вы или Ваш ребенок должны быть здоровы. Чтобы исключить противопоказания, перед прививкой необходима консультация терапевта/педиатра или иммунолога. Никаких дополнительных анализов сдавать не требуется.

Перенесенная ОРВИ не является противопоказанием к вакцинации даже при остаточном кашле и насморке. Заключение о сроках медотвода после перенесенной бактериальной инфекции или при обострении соматического заболевания определяется индивидуально после осмотра.

Возьмите с собой!

• ● свидетельство о рождении или паспорт
  • ● сертификат о профилактических прививках (при наличии).

Боитесь осложнений?

Мы честны со своими пациентами и прямо заявляем, что риск нежелательных реакций существует при применении абсолютно любых лекарственных препаратов. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы свести его к минимуму:

• ● Делаем прививку только после осмотра врача.
  • ● Наблюдаем за вашим состоянием в течение 30 минут после введения вакцины.
  • ● Вы можете позвонить в клинику, чтобы проконсультироваться о состоянии ребенка.
  • ● Высокоочищенные сертифицированные вакцины от ведущих мировых производителей Sanofi Pasteur, Aventis Pasteur (Франция), GlaxoSmithKline (Бельгия), Merck Sharp&Dohme (США).
  • ● Все вакцины, применяемые на территории РФ, подлежат обязательной государственной сертификации.
  • ● Составим индивидуальный план прививок.

Прививки опасны?

Это неправда. Мы рекомендуем их своим пациентам и делаем сами.

Прививки уже спасли миллионы людей от инфекций, которые уничтожали целые города и регионы. Эти болезни и сейчас свирепствуют в нищих странах, где массовая вакцинация недоступна.

Не упустите возможность надежно защитить себя и своего ребенка!

Пишите нам: