Размер:
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Запись через сайт со скидкой 5%!
Кемерово, Суворова, 3а

Заболевания предстательной железы

Прием (осмотр, консультация) уролога по общим вопросам
1000 руб.
Прием (консультация) врача уролога (консультация по результатам дополнительных методов исследования)
800 руб.

Предстательная железа считается уязвимым органом. Заболевания простаты можно разделить на две группы, воспалительные и опухолевые.

В первую группу входит острый или хронический простатит. Ко второй группе относят доброкачественную гиперплазию предстательной железы (ДГПЖ) — аденому и онкологическую опухоль — аденокарциному.

Простатит

Этой болезни подвержены мужчины любого возраста.

Факторов риска развития простатита множество. Причины связаны с пренебрежением мужчин к своему здоровью:

• случайные, беспорядочные половые связи;
  • малоподвижный образ жизни;
  • нерегулярная половая жизнь;
  • частые переохлаждения;
  • снижение иммунитета.

Для выбора правильного лечения принципиально важно установить причину хронического простатита. Для этого необходимо пройди дополнительное обследование под контролем врача уролога-андролога.

Ощущали ли вы когда-нибудь подобные симптомы:

• боль или дискомфорт в промежности, мошонке, половом члене и внизу живота
  • боль или жжение при мочеиспускании
  • боль или дискомфорт во время эякуляции
  • частые позывы к мочеиспусканию
  • чувство неполного опорожнения мочевого пузыря.

Простатит успешно лечится. Но только при своевременном обращении и правильной диагностике. В лечении необходим комплексный подход.

Специалист назначит комбинацию медикаментозных средств и физиотерапии. Чтобы снизить риск рецидива после лечения, следует под контролем врача андролога провести коррекцию образа жизни.

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) — аденома

Аденома – это доброкачественная опухоль простаты. По статистике она встречается у каждого второго мужчины старше 50 лет. Эта опухоль сжимает часть уретры. Из-за этого возникают проблемы с мочеиспусканием. Аденому важно вовремя диагностировать и начать лечение.

Обратите внимание, если вы отмечаете у себя любые нарушения мочеиспускания. Незначительное ослабление струи мочи, и даже однократный ночной поход в туалет — это повод немедленно обратиться к врачу урологу. Он назначит обследование и последующее лечение.

Правильная диагностика жизненно важна, так как под маской аденомы может развиваться и злокачественная опухоль – рак предстательной железы.

Самым эффективным методом борьбы с раком является его ранняя диагностика. При своевременном выявлении эффективность лечения составляет 100%. Даже если у Вас нет никаких симптомов, после 40 лет необходимо пройти ТРУЗИ предстательной железы и сдать кровь на ПСА.

Вы можете скачать и распечатать анкеты, заполнить их и с результатами теста записаться на прием к врачу урологу-андрологу:

Услугу предоставляют

Запись на приём к врачу

Урология и андрология

Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.